Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется...и еще вопросы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-i-esche-voprosy-7846/)

sanek_tu 04.08.2011 12:47

прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!

igor1959.03@mail.ru 04.08.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 133940)
Ребят, сегодня решил проверить доп помпу, так вот... моторчик на этой доп. помпе не работает, на клапана печки не поступает плюс. Попробовал подать плюс напрямую, один(левый) клапан открывается/закрывается через раз, а второй вообще молчит.
Не может быть такого, что из-за этого нарушена циркуляция ОЖ. Клапана найти проблема у нас, а рабочие и подавно. Поэтому пока ищу, хотел спросить совета у знающих людей.
Может кто-то подскажет решения проблемы иным способом без вреда системе.

Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.

Сергей7 05.08.2011 06:28

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 134003)
прокачку делали? дополнительная помпа служит для усиления церкуляции жидкости в печке!

прокачку системы от воздуха? делали.
т.е. эта помпа и клапана печки на циркуляцию в системе в целом не влияют?

Сергей7 05.08.2011 06:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 134062)
Когда меняешь охлаждаюшую жидкость на 34 кузове, нужно заехать передними колёсами на подьём, примерно 20-30 см. Завести двигатель и дать газу, 2-3 тыс. оборотов. Жидкость уйдёт, опять подлить и опять газу, два раза хватает и греться ничего не будет. У меня была БМВ 525 я сам менял, вот и все дела..... Остальное менять не надо.

один вопрос...слить нужно до того как заехать на подъем или слить на ровной площадке, потом залить и заехать на подъем, доливая жидкость?

sanek_tu 05.08.2011 07:41

клапана печки на прокачку системы охлаждения влияют! воздух который может находится в радиаторе печки удален не будет и современем он окажется в двигателе!
сливать жидкость из системы уже вам написали открыть сливные пробки и немного погазовать, помпа выдавит максимум жидкости из двигателя, а с радиатора проще слить сняв нижний патрубок - выходной!

Сергей7 05.08.2011 09:49

значит все-таки придется искать клапана печки и моторчик.

Сергей7 05.08.2011 18:13

Нашел сегодня все в сборе в хорошем состоянии. Моторчик работает, его слышно, когда включаешь зажигание. Клапана сейчас в открытом состоянии, но работают. Пока с плюсом проблема, ищу. Но проблема не решилась.

ЛШШ 08.08.2011 12:19

Двигатели М60 не нуждаются в прокачке (по крайней мере теоретически), т.к. для этой цели и служит отводной патрубок, который отходит с водительской стороны вверху радиатора и идет к расширительному бачку. Очень важно, что бы из него текла ОЖ, таким образом в бачок выноситься воздух. Подробнее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , параграф "Bypass hose modification".

Логика подсказывала, что в районе коробки может быть два источника тепла - или коробка сама, или катализаторы. Коробку перебирать пока возможности нет, так что обошелся заменой катализаторов на стронгеры (можна просто на трубу). Резьбу под лямбда зонды вырезали и вварили в стронгеры. Лямбда зонды поставлены новые (не б/у). Для E34 лямбда зонды после катализаторов не предусмотренны, так что проблем с DME нет. Но предкатализаторные зонды нужно врезать обязательно. Стрелка температуры на приборной доске стала гораздо реже двигаться вправо и не намного, хотя все-равно движется, т.е. неисправность есть. Коробка немного теплая, но не гарячая. Из недостатков - немного задумчивее на низких оборотах, звук почти не изменился, возле машины попахивает бензином (он теперь не догорает в катализаторе, а выносится наружу). Можна также врезать универсальные катализаторы Magnaflow или польские, но неизвестно, на сколько их хватит. Оригинальные стоят ОЧЕНЬ дорого, хотя в этом случае как раз все служит по своей цене.
Пока не обращал пристального внимания состояние тепловой защиты коробки, может она просто отпала или прогорела. ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) Клапана печки и доп.помпа также может давать свой вклад в перегрев, хотя при их неисправности есть характерные симптомы (дует с одной стороны холодным, медленно идет нагрев воздуха зимой и проч.). Также остается радиатор как причина перегрева, хотя есть на форумах сожаления о замене радиатора, т.к. часто это не приводит к желаемому результату, а стоит очень дорого (если брать новое и оригинальное).


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)