Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Греется...и еще вопросы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7846)

Сергей7 08.08.2010 13:15

Греется...и еще вопросы
 
Доброго времени суток.
Нужна помощь в установке диагноза по нескольким вопросам.
Информация по авто: BMW 540 E34, 93г.в., автомат, движка M60B40. Проделаны следующие работы: Заменил - радиатор,клапан хх,ДПДЗ,расходомер,свечи,топливный,масляный и воздушный фильтры, масло, антифриз; прочистил - форсунки, клапан хх, систему впуска(включая впускной коллектор),заменен КРГ (клапан рециркуляции). Был на диагностике, были ошибки по ASC,ABS и 1 датчику детонации. Больше ничего не показало.

1. Греется движка: Происходит это на холостых (когда стоишь в пробках либо на светофоре). Температура растет не быстро, но минут за 20-30 езды по пробкам, и стрелка уже уходит за одно деление вправо(еще не красная зона). Когда двигаешься по трассе, температура начинает падать.
(В системе залит свежий антифриз. Термостат заменил на новый.Воздушной пробки нет.Радиатор новый, для уверенности промывал.Крышку расширительного менял. Вязкомуфта у меня заклинившая, но я думаю, это скорее плюс,чем минус. Антифриз и масло в движке чистые (без эмульсии)). Остается помпа? Если она, то как проверить?

2. Не сразу заводится на горячую: После остановки двигателя(температура двигателя рабочая) и попытки завести минут через 20-30, заводится не сразу, а приходится покрутить стартером секунд 6-8, пока не схватит. На холодную заводится без проблем.


3. Дым после старта двигателя: Заметил, что сразу после старта двигателя, появился белый дым из выхлопной.Но дымит не долго, а как будто густое облако белого дыма выйдет и дальше нормально. При повышении оборотов, дыма нет. Может быть из-за прокладки клапанной крышки(бывает иногда немного масло в свечных колодцах)?

4. Одноразовый скачок оборотов: Сразу после пуска двигателя происходит разовый скачок оборотов,как будто кто-то один раз нажал на педаль газа. Причем в зависимости от температуры двигателя скачок может быть от 1500-3000 об.мин. И так при каждом старте двигателя. На подсос воздуха проверял, утечек нет. Единственное, это есть предположение на прокладку,которая находится между впускным коллектором и самим блоком, либо трубка, которая служит для выброса отработавших газов.(когда снимал для чистки впускной коллектор, прокладка была мягкая, поэтому не стал менять).Но снимать коллектор и добраться до трубки очень проблематично, и поэтому хотелось сначала проконсультироваться, чтобы исключить лишнюю разборку узлов.

5. Плавают холостые: Плавать холостые начинают через минуты две после пуска двигателя. Плавают +/- 50-100об/мин, как буд-то машина немного газует сама.По наблюдениям, плавает пока стрелка в синей зоне(температура по стрелке). На горячую такого не замечал.

Буду благодарен за помощь! Заранее спасибо!

Notna 09.08.2010 11:01

ты на всякий случай поменяй-то вязкомуфту.. и посмотри чего произойдёт... был просто такой случай..

Тиберий 09.08.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 65859)
Заметил, что сразу после старта двигателя, появился белый дым из выхлопной

Антифриз не уходит?:shock:

Tigra 09.08.2010 13:02

Новый термостат еще не значит рабочий, были случаи и бракованные попадались, модно проверить в емкости с кипятком а у меня так температура играла именно из за муфты, поставил новую все встало на место

Сергей7 11.08.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 65973)
Антифриз не уходит?:shock:

Нет, антифриз не уходит.

Сергей7 11.08.2010 10:25

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 65988)
Новый термостат еще не значит рабочий, были случаи и бракованные попадались, модно проверить в емкости с кипятком а у меня так температура играла именно из за муфты, поставил новую все встало на место

попробую заменить муфту. и проверить термостат. кстати, а если его совсем убрать и таким способом проверить?

-=Alex=- 11.08.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 65859)
Доброго времени суток.
1. Греется движка: Происходит это на холостых (когда стоишь в пробках либо на светофоре). Температура растет не быстро, но минут за 20-30 езды по пробкам, и стрелка уже уходит за одно деление вправо(еще не красная зона). Когда двигаешься по трассе, температура начинает падать.
(В системе залит свежий антифриз. Термостат заменил на новый.Воздушной пробки нет.Радиатор новый, для уверенности промывал.Крышку расширительного менял. Вязкомуфта у меня заклинившая, но я думаю, это скорее плюс,чем минус. Антифриз и масло в движке чистые (без эмульсии)). Остается помпа? Если она, то как проверить?

Посмотри вентилятор кондера если он не крутится - машина в пробке будет греться точно.

Сергей7 11.08.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 66366)
Посмотри вентилятор кондера если он не крутится - машина в пробке будет греться точно.

вентилятор кондера отключен, как и сам кондер. но я так раньше ездил, температура не ползла.

Тиберий 11.08.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 66378)
вентилятор кондера отключен, как и сам кондер.

Радиатор то остался... Нужна доп.тяга. А что было раньше - не факт.Подключи вентил.кондея,дальше - посмотрим.
С печкой всё нормально?:cool:
ГБЦ не снимали? Всмысле - :shock:прокладку ГБЦ не меняли?

Tigra 11.08.2010 16:09

Если совсем убрать термостат, то машина будет очень долго греться и при нормальной езде кипеть не будет, а вот когда засядешь в пробку есть термостат нету будет абсолютно все равно, она закипит, при правильной работе системы охлаждения наличие термостата обязательно

mike880 11.08.2010 16:23

Кожух вентилятора есть? Без него на холостых будет грется и муфта рабочая не включится.
А заклиненую муфту лучше поменять, если не хочешь менять капот и крыльчатку, не раз уже такое видел

Сергей7 11.08.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 66381)
Радиатор то остался... Нужна доп.тяга. А что было раньше - не факт.Подключи вентил.кондея,дальше - посмотрим.
С печкой всё нормально?:cool:
ГБЦ не снимали? Всмысле - :shock:прокладку ГБЦ не меняли?

Хорошо, попробую подключить, но разве от этого может быть такое?
Что имеется ввиду о печке? Если имеется ввиду воздушная пробка есть или нет, то печка дуем горячим воздухом. Пробки быть не должно.
ГБЦ не снимали и прокладку не меняли.

Сергей7 11.08.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 66396)
Если совсем убрать термостат, то машина будет очень долго греться и при нормальной езде кипеть не будет, а вот когда засядешь в пробку есть термостат нету будет абсолютно все равно, она закипит, при правильной работе системы охлаждения наличие термостата обязательно

согласен, но если дело в термостате(может не до конца открывается или еще чего), то тогда этот момент должен уйти?

Сергей7 11.08.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 66398)
Кожух вентилятора есть? Без него на холостых будет грется и муфта рабочая не включится.
А заклиненую муфту лучше поменять, если не хочешь менять капот и крыльчатку, не раз уже такое видел

Кожух есть. Муфту уже заказал, жду когда придет. Сразу поменяю.

Tigra 14.08.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 66405)
согласен, но если дело в термостате(может не до конца открывается или еще чего), то тогда этот момент должен уйти?

тогда этот момент должен уйти конечно, но если дело в термостате! Его легко проверить в емкости с кипятком

Сергей7 15.08.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 66915)
тогда этот момент должен уйти конечно, но если дело в термостате! Его легко проверить в емкости с кипятком

сегодня проверю.

Сергей7 01.09.2010 09:13

Всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое отсутствие, не было возможности зайти.
Итак, проделал следующее, что касается перегрева:
1)Термостат проверил - полностью рабочий
2) Помпу и муфту поменял.
3) Еще раз промыл систему и залил свежий антифриз.
Машина греется!!! (стрелка доходит почти до 1 деления вправо).
Может дело в муфте? Она должна держать строго на 90 грудусов стрелку или может быть и такой вариант, что она включается в работу на другой температуре?

FuchS 01.09.2010 10:37

если термостат 87- то строго посередине,если 92- чуть дальше! как проверяли термостат? крышка на расширителе в порядке?бывает там клапан накрываеться...

Сергей7 01.09.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 69422)
если термостат 87- то строго посередине,если 92- чуть дальше! как проверяли термостат? крышка на расширителе в порядке?бывает там клапан накрываеться...

термостат 92 стоит. термостат кипятили в кастрюльке. работает исправно.
крышка думаю рабочая, так как давление держит. как ее проверить?

аляска 01.09.2010 11:35

Если не ошибаюсь, на радиаторе в торце справа стоит датчик включения вентилятора кондиционера. Проверьте его работоспособность. Он выполняет двоякую функцию. Охлаждает конденсатор при включении кондиционера и автоматом включается при повышении температуры двигателя.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)