Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется...и еще вопросы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-i-esche-voprosy-7846/)

kuderski 19.09.2010 09:44

в старых клапанах стоят резинки в новых полсе 90 годов уже их нет,они просто не работают..

Сергей7 19.09.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 72302)
в старых клапанах стоят резинки в новых полсе 90 годов уже их нет,они просто не работают..

и чего с ними делать? только замена?

Сергей7 19.09.2010 14:39

Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора а не с печки? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?

545irbis 19.09.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 72297)
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?

Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.

Сергей7 19.09.2010 20:00

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 72341)
Сливать нужно с пробки на блоке(справа по ходу авто, между предпоследним и последним цилиндрами, головка на 17мм) и пробки на радиаторе, слева походу авто - синего цвета.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с включенным отопителем.

т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?

545irbis 19.09.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 72379)
т.е. включить зажигание и отопитель, правильно я понял?

Да - вентилятор в минимальное положение, а температуру в максимальное и тоже самое при заполнении системы.

kuderski 19.09.2010 23:24

всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо.. работаем по старой проверенной схеме.. морду наверх и . т.д.. что касаемо клапанов.. с резинками -есть геморр. без них просто проверяется цепь,либо рабртает ,либо нет.. стоят клапана не знаю как где а у нас 20 долларов.. и на х.. это геморрой?? взял хрошие ,заменил и забыл..

545irbis 19.09.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 72417)
всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо..

Растолкуй про фигню, профессор.

Hogosha 20.09.2010 18:24

Цитата:

всё фигня.. проверено годами.. с блока сливать ничего не надо..
Как же не сливать? Ведь блок, это самая нижняя точка в двигателе.

Цитата:

стоят клапана не знаю как где а у нас 20 долларов..
Где же у нас найти хорошие клапана на 20 долларов. Облазил рынки и на "Ефремова", и на "Осовцах" нигде отдельно клапанов от помпы нет, предлагали б/у вместе с помпой за 150 долларов, но брать б/у - деньги на ветер. А новые клапана с помпой вообще стоят 476 долларов.

Сергей7 22.05.2011 21:21

Всем доброго времени суток. Пришлось снова (к сожалению) вернуться в эту тему (( Пришла жаркая весна, и проблема вновь вернулась. Хочется окончательно разобраться с ней.
Сейчас ситуация такова... Греется на холостых...Мои подозрения на помпу...Т.к. термостат, муфта вроде работают, воздуха нет, воды в масле нет, масла в воде нет, газы не прут, пробку заменил на рабочую, ПОМПУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ., но вот есть один нюанс. Если я не ошибаюсь, то при заведенном двигателе и открученной пробке бачка, при увеличении оборотов должна быть струйка в бачке, а ее нет. Что делать? Хотелось бы уточнить способ проверки помпы.

staford318i 22.05.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 121355)
Всем доброго времени суток. Пришлось снова (к сожалению) вернуться в эту тему (( Пришла жаркая весна, и проблема вновь вернулась. Хочется окончательно разобраться с ней.
Сейчас ситуация такова... Греется на холостых...Мои подозрения на помпу...Т.к. термостат, муфта вроде работают, воздуха нет, воды в масле нет, масла в воде нет, газы не прут, пробку заменил на рабочую, ПОМПУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ., но вот есть один нюанс. Если я не ошибаюсь, то при заведенном двигателе и открученной пробке бачка, при увеличении оборотов должна быть струйка в бачке, а ее нет. Что делать? Хотелось бы уточнить способ проверки помпы.

снимаеш помпу и смотриш не оторвалась ли пластмассовая крыльчатка!!!
у меня кстати с движкой такая же беда была !!!! в один прекрасный момент загорелась контролька масла!!!!!!! и движок застучал!!! вот купил контрактный!!!!:bad:

Сергей7 23.05.2011 02:03

Цитата:

Сообщение от staford318i (Сообщение 121368)
снимаеш помпу и смотриш не оторвалась ли пластмассовая крыльчатка!!!
у меня кстати с движкой такая же беда была !!!! в один прекрасный момент загорелась контролька масла!!!!!!! и движок застучал!!! вот купил контрактный!!!!:bad:

Помпу я только поставил, крыльчатка целая (крыльчатка металическая, не пластмасса).

FuchS 23.05.2011 07:53

Сергей 7 - термостат точно работает,патрубок после него такой-же хорячий как и до? Воздух выгнан весь? отсутствие струйки при газе говорит о завоздушивании системы,засоренном радиаторе или о сдохшей помпе...если термостат рабочий,помпа новая и воздуха нет-радиатору трындец,засор...

бумер трешка 23.05.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 65859)
1. Греется движка: Происходит это на холостых (когда стоишь в пробках либо на светофоре). Температура растет не быстро, но минут за 20-30 езды по пробкам, и стрелка уже уходит за одно деление вправо(еще не красная зона). Когда двигаешься по трассе, температура начинает падать.
(В системе залит свежий антифриз. Термостат заменил на новый

новый не значит рабочий,проверь в кипятке:smile:

BUMER520 23.05.2011 14:27

подскажите кто нибудь делал ремонт движки м52 менял кольца масло съёмные колпачки цилиндры в норме кольца номинал движка дымит и берет масло подскажите кто нибудь в чем может быть дело

Сергей7 23.05.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 121435)
Сергей 7 - термостат точно работает,патрубок после него такой-же хорячий как и до? Воздух выгнан весь? отсутствие струйки при газе говорит о завоздушивании системы,засоренном радиаторе или о сдохшей помпе...если термостат рабочий,помпа новая и воздуха нет-радиатору трындец,засор...

термостат рабочий, перед установкой, проверял в кипяточке. Патрубок после открытия термостата одинаково горячий. Воздух выгонял неоднократно, вроде быть не должно. Радиатор новый брал, для уверенности еще промывал его. Поэтому засореный радиатор отпадает.

Lord89 23.05.2011 21:02

у тебя может датчик температурный пи*ит?

Сергей7 24.05.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от Lord89 (Сообщение 121575)
у тебя может датчик температурный пи*ит?

нет, датчик исправный. да и не в этом суть. то что струйки нет, думаю не от датчика зависит.
сейчас возникла мысль, а может быть такая проблема из-за клапанов, которые на доп. помпе стоят?

Hogosha 24.05.2011 03:46

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 121650)
нет, датчик исправный. да и не в этом суть. то что струйки нет, думаю не от датчика зависит.
сейчас возникла мысль, а может быть такая проблема из-за клапанов, которые на доп. помпе стоят?

Скорее всего циркулякция нарушена... А клапана проверьте, у меня была проблема такого плана, при вскрытии клапанов обнаружилось что частично сорвало манжетки резиновые и закупорило каналы.

Сергей7 24.05.2011 06:29

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 121659)
Скорее всего циркулякция нарушена... А клапана проверьте, у меня была проблема такого плана, при вскрытии клапанов обнаружилось что частично сорвало манжетки резиновые и закупорило каналы.

как проверить этот узел?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)