Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется...и еще вопросы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-i-esche-voprosy-7846/)

Tigra 01.09.2010 12:47

существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал

Hogosha 01.09.2010 13:46

[quote=Tigra;69451]существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал[/QUOTE

А как правильно выгонять воздух из системы? Есть у меня подозрение что система завоздушена, хотя по ТИСу заливал жидкость и прокачивал. Просветите пожалуйста неопытного, кто как от воздуха избавляется?

аляска 01.09.2010 14:33

Вообще-то, при нормально работающих узлах системы охлаждения система заполняется без проблем. А на Е39 на верхнем патрубке радиатора (у корпуса термостата) есть специальная пробка для выпуска воздуха. И на бачке радиатора, если не ошибаюсь. На 540 (V8) уже не помню, если честно сказать...

Сергей7 01.09.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 69441)
Если не ошибаюсь, на радиаторе в торце справа стоит датчик включения вентилятора кондиционера. Проверьте его работоспособность. Он выполняет двоякую функцию. Охлаждает конденсатор при включении кондиционера и автоматом включается при повышении температуры двигателя.

Да, все верно датчик там есть. Он влияет только на работу вентилятора кондея или не так? Что включается автоматом при повышении температуры? Вентилятор кондея?

Сергей7 01.09.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 69451)
существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал

подозрение на пробку тоже есть. хотя пробовал уже раза два выгонять пробку. но если она все же есть, как ее выгнать полностью? как нужно заливать, чтобы не было пробки?

Tigra 01.09.2010 17:44

на двигателе м30 например на корпусе термостата есть специальный винт, в верхней части радиатора есть патрубок для спуска, а так можно например немного приоткручивать датчики находящиеся в верхней части системы охлаждение или какие нибудь заглушки если таковые есть и качать и качать, подливая антифриз, я свою выгнал именно так

Hogosha 01.09.2010 20:05

Двигатель М52. Я заливал следующим образом: Открутил пробочку на расширительном бачке и винт на фланце, что стоит над термостатом. Включил тепло печки на максимум и вентилятор на малые обороты. Тонкой струйкой начал заливать жидкость. Поначалу всё шло нормально, но когда залил порядка 8-ми литров (ёмкость системы 10,5), жидкость перестала уходить в систему. Начал массировать шланг, который идёт от соединительного фланца к радиатору, из отверстий для удаления воздуха на бачке и самом фланце сначала выходил воздух, потом пошла жидкость без пузырьков, тогда пробочки закрутил, в систему ушло ещё немного жидкости, но не более полулитра и больше залить не удалось...
И вот ещё, когда массировал шланг, создавалось впечатление что он пустой.
Подскажите пожалуйста, где ошибка?

аляска 02.09.2010 10:48

От расширительного бачка отходит шланг. Сверху от заливной пробки. Бывает что он коксуется и мотор начинает по непонятным причинам греться.

Николаичъ 02.09.2010 23:40

да, вентилятор кондея включается, от этого датчика, помогая скажем так охлаждать:smile:

Сергей7 04.09.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Николаичъ (Сообщение 69678)
да, вентилятор кондея включается, от этого датчика, помогая скажем так охлаждать:smile:

вентилятор кондея подключал, но он не работает по какой-то причине. думаю электрику смотреть на обрыв.

Сергей7 16.09.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 69862)
вентилятор кондея подключал, но он не работает по какой-то причине. думаю электрику смотреть на обрыв.

проверил сегодня электрику, вентилятор рабочий, проблема как я и подозревал в проводке. проводки переломились+фишка вся рассыпалась. теперь фишку поищу и подключу этот пропеллер.

Сергей7 16.09.2010 21:16

Еще...Сегодня опять температура поползла пока был в пробке. на улице уже не так жарко. потом проехался, упала температура. заехал на заправку, пока заправлялся, температура опять поползла. начал движение, снова упала. муфта рабочая, так как крутит так что аж вой стоит на всю округу. при увеличении оборотов(на нагретом двиге) начинает крутиться быстро. обороты падают, муфта сбавляет обороты. правда газетой не пробовал останавливать. патрубки твердые, но не сильно, что говорит об отсутствии пробки (если я правильно понимаю). Но есть два момента, то что я не вижу струйки в расширительном бачке при увеличении оборотов, второе, это то что одна сторона печки дует холодным, вторая кипятком. Что можете сказать по этому поводу? Да, и еще, может быть из-за пробки расширительного бачка нагреваться? Если что-то с ней не так. Хотя когда откручиваешь воздух спускает.

kuderski 16.09.2010 21:47

думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть..

kuderski 16.09.2010 21:48

если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..

Сергей7 17.09.2010 02:59

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 71800)
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки..

попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?

545irbis 17.09.2010 09:59

Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.:wave:

Hogosha 17.09.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Сергей7 (Сообщение 71836)
попробую еще раз. а как проверить клапана печки? это я как понимаю, те что на дополнительной муфте стоят?

Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.

kuderski 18.09.2010 00:07

ждём ответа..

Сергей7 19.09.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 71865)
Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.:wave:

Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?

Сергей7 19.09.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от ХХХ (Сообщение 71946)
Их желательно вообще разобрать и посмотреть что внутри с ними. У меня, при такой проблеме как у Вас, в клапанах манжет резиновый оторвался и заклинил один из клапанов.

так и сделаю. посмотрим что с ними в нутри.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)