![]() |
существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал |
[quote=Tigra;69451]существует такая ужасная вещь как воздух в системе, кажется что его нет, а пробка где то сидит зараза, сам недавно на мкаде так сидел, а потом оказалось что еще 5 литров в систему влезло, хотя до этого тоже вроде весь выгнал[/QUOTE А как правильно выгонять воздух из системы? Есть у меня подозрение что система завоздушена, хотя по ТИСу заливал жидкость и прокачивал. Просветите пожалуйста неопытного, кто как от воздуха избавляется? |
Вообще-то, при нормально работающих узлах системы охлаждения система заполняется без проблем. А на Е39 на верхнем патрубке радиатора (у корпуса термостата) есть специальная пробка для выпуска воздуха. И на бачке радиатора, если не ошибаюсь. На 540 (V8) уже не помню, если честно сказать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
на двигателе м30 например на корпусе термостата есть специальный винт, в верхней части радиатора есть патрубок для спуска, а так можно например немного приоткручивать датчики находящиеся в верхней части системы охлаждение или какие нибудь заглушки если таковые есть и качать и качать, подливая антифриз, я свою выгнал именно так |
Двигатель М52. Я заливал следующим образом: Открутил пробочку на расширительном бачке и винт на фланце, что стоит над термостатом. Включил тепло печки на максимум и вентилятор на малые обороты. Тонкой струйкой начал заливать жидкость. Поначалу всё шло нормально, но когда залил порядка 8-ми литров (ёмкость системы 10,5), жидкость перестала уходить в систему. Начал массировать шланг, который идёт от соединительного фланца к радиатору, из отверстий для удаления воздуха на бачке и самом фланце сначала выходил воздух, потом пошла жидкость без пузырьков, тогда пробочки закрутил, в систему ушло ещё немного жидкости, но не более полулитра и больше залить не удалось... И вот ещё, когда массировал шланг, создавалось впечатление что он пустой. Подскажите пожалуйста, где ошибка? |
От расширительного бачка отходит шланг. Сверху от заливной пробки. Бывает что он коксуется и мотор начинает по непонятным причинам греться. |
да, вентилятор кондея включается, от этого датчика, помогая скажем так охлаждать:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще...Сегодня опять температура поползла пока был в пробке. на улице уже не так жарко. потом проехался, упала температура. заехал на заправку, пока заправлялся, температура опять поползла. начал движение, снова упала. муфта рабочая, так как крутит так что аж вой стоит на всю округу. при увеличении оборотов(на нагретом двиге) начинает крутиться быстро. обороты падают, муфта сбавляет обороты. правда газетой не пробовал останавливать. патрубки твердые, но не сильно, что говорит об отсутствии пробки (если я правильно понимаю). Но есть два момента, то что я не вижу струйки в расширительном бачке при увеличении оборотов, второе, это то что одна сторона печки дует холодным, вторая кипятком. Что можете сказать по этому поводу? Да, и еще, может быть из-за пробки расширительного бачка нагреваться? Если что-то с ней не так. Хотя когда откручиваешь воздух спускает. |
думаю,что пробка в системе всё же есть... прокачивать лучше поставя машину приподняв передок , как правило тяжёлая пробка сидит в печке,что у тебя как ты пишешь и есть.. |
если всё же это не поможет,надо проверить клапана печки.. может у тебя один закрыт ,а другой работает.. но начни всё же с поднятия передка и прокачки.. |
Цитата:
|
Для начала - при прокачке системы 1. Дай ДВС остыть. 2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя. 3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости. Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.:wave: |
Цитата:
|
ждём ответа.. |
Цитата:
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там. По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Форум BMW (БМВ)