Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   греется раздатка (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-razdatka-36524/)

дирден 13.06.2016 11:57

греется раздатка
 
народ, решил поднять тему т.к погуглив форумы вразумительного ничего не обнаружил...при диагностике авто висит ошибка температура раздатки, захожу в план проверки, пишет вмешательство не требуется - самовосстановление, сбрасываю ошибку, через несколько км она опять выскакивает ( оставлял подключенным диагностич. комп)...проверил нагрев рукой, через 20 км не интенсивного движения, раздатка - горячая, задний редуктор - тёплый...4х4 не выскакивает. Масло в раздатке новое, шестерня сервака девственная, всё прописывалось через комп при замене масла...предположение неисправен сам сервопривод, что посоветуете и можно ли пока отключить электро разъём сервака, до выяснения причин, если он не работает или работает не правильно, может нагрев идёт из -за прижатия фрикционов и включение передка на трассе по этой причине? жду дельных советов. Е 53, 2005г 3л бенз

дирден 13.06.2016 19:34

и тишина...что будет если отключу разъём питания сервака, кроме выскочившей ошибки 4х4?

zheka1983 14.06.2016 08:59

Попробуй с выключенной раздаткой тот же тест нагрева сделать, то есть проехать те же 20 км и пощупать. Если разницы не будет - одень обратно и забей. Будет - лезь внутрь раздатки.

дирден 14.06.2016 12:07

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 394009)
Попробуй с выключенной раздаткой тот же тест нагрева сделать, то есть проехать те же 20 км и пощупать. Если разницы не будет - одень обратно и забей. Будет - лезь внутрь раздатки.

только так и остаётся поступить, если греться перестанет при отключенном серваке, попробую заменить сам сервопривод, раздатка то рабочая, ошибок по не исправности её самой нет, только температура и то далее самовосстановление...

дирден 14.06.2016 15:10

отписываю для тех, кому интересно... после отключения разъёма сервопривода раздатки, выскочила ошибка 4х4, но машина сразу, как вздохнула, набор скорости стал уверенней, пропало ощущение лёгкого удерживания машины за задок при разгоне...температура стала такой же, как и заднего редуктора. Думаю предположение о неисправности сервопривода подтверждаются...заказал новый, как поменяю отпишусь, а пока поезжу с отключенной фишкой сервака:ph34r:

zheka1983 14.06.2016 17:29

Возможно, но есть одно НО. Возможен механический износ в мостах (обычно переднем). Недавно ковыряли такое авто. Всё перепроверили и переменяли, пока передний мост не разобрали и выкинули.
Авто было куплено с горящим значком 4х4. Подняли, посмотрели - разъём на раздатке сгнил. 3аменили, и тут началось самое интересное - как будто антибукс срабатывает и тормозит передний мост. Меняли датчики скорости, подшипники ступиц, сервопривод и раздатку (благо в б/у з/ч нет дефицита) - результат нулевой. Окончилось заменой обоих мостов (вот тут есть дефицит - передаточное как было даже на разборе очень дорого) поставили оба 4,10 и всё выровнялось
Возможно у тебя начальная стадия чего то подобного.

дирден 14.06.2016 17:40

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 394044)
Возможно, но есть одно НО. Возможен механический износ в мостах (обычно переднем). Недавно ковыряли такое авто. Всё перепроверили и переменяли, пока передний мост не разобрали и выкинули.
Авто было куплено с горящим значком 4х4. Подняли, посмотрели - разъём на раздатке сгнил. 3аменили, и тут началось самое интересное - как будто антибукс срабатывает и тормозит передний мост. Меняли датчики скорости, подшипники ступиц, сервопривод и раздатку (благо в б/у з/ч нет дефицита) - результат нулевой. Окончилось заменой обоих мостов (вот тут есть дефицит - передаточное как было даже на разборе очень дорого) поставили оба 4,10 и всё выровнялось
Возможно у тебя начальная стадия чего то подобного.

ну у меня 4х4 не горел, ошибка была одна по температуре раздатки и при тесте писалось, что производилось ослабление или отключение сцепления во избежание перегрева или поломки, далее вмешательство не требуется , самовосстановление...вроде так писалось или примерно так...а вообще чего гадать, придёт привод, поставлю и посмотрим, что будет дальше...а вообще я тебя услышал, не хотелось бы исполнения твоего прогноза...кстати тысячу назад менял масло в редукторах ( передний масло слилось чистое и без каких либо мет частиц)

дирден 16.06.2016 00:02

Вложений: 1
замена сервопривода изменений не дало, пишет ошибку по нагреву, но вмешательства не требуется... что делать, куда копать?
работает всё идеально, ничего не скрипит и не хрустит, едет замечательно, передок подхватывает при необходимости... что ей надо???

sanek_tu 16.06.2016 16:02

У меня тоже выскакивает ошибка по перегреву. Масло заменено 15 т. км. назад, ошибка стала появляться именно после замены масла. Ошибка появляется только летом. Масло чистое, без запахов и примесей. Замену масла программную делал Rheingoldom. Передний кардан снят, ежу только на заднем приводе.

дирден 16.06.2016 18:08

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394158)
У меня тоже выскакивает ошибка по перегреву. Масло заменено 15 т. км. назад, ошибка стала появляться именно после замены масла. Ошибка появляется только летом. Масло чистое, без запахов и примесей. Замену масла программную делал Rheingoldom. Передний кардан снят, ежу только на заднем приводе.

говорят можно просто разъёмы отключить и вот твой задний привод, я пока так и сделал. но ведь надо докопаться до причины нагрева...

дирден 16.06.2016 18:13

кто нибудь может сказать каким должно быть сопротивление торрированного резистора раздатки на нулевом цикле, где то читал 4.85 к.ом, замерил свой - 1.12к.ом...может тогда при слабом сопротивлении и идёт лёгкий прижим фрикционов и , как следствие нагрев?

дирден 16.06.2016 18:15

zheka1983, жека каким толжно быть сопротивление резистора раздатки на нулевом цикле? на моём 1.12, может от этого и лёгкий прижим и перегрев раздатки?

sanek_tu 16.06.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 394164)
говорят можно просто разъёмы отключить и вот твой задний привод, я пока так и сделал. но ведь надо докопаться до причины нагрева...

Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.

дирден 16.06.2016 20:47

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394169)
Так в том то и вопрос! Если я правильно понимаю конструкцию раздатки АТС - 500 то там на задний мост идет на прямую, а передний через фрикцион. У меня сейчас нет нагрузки на фрикционы. Так откуда повышенная температура? В моём случае перегрев это либо неисправность датчика температуры, либо палёное масло.

я так понял ты снял кардан и оставил подключенный сервопривод. Поэтому у тебя и идёт сигнал перегрева, комп работает и фрикционы в раздатке прижимаются и раздатка так же продолжает греться, ты отключи фишку сервака и тогда команды на прижим блинов проходить не будут...я так понимаю. сейчас разберусь с Классификационным сопротивлением, каким оно должно быть на деле и возможно причина в нём и у тебя тоже, т.к сервак я поставил новый и ничего не изменилось....

sanek_tu 16.06.2016 20:56

Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.

дирден 16.06.2016 21:02

греется раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394172)
Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500.

всё верно, только они( фрикционы) в раздатке находятся, ты отключил только кардан, а фрикционы продолжают сжиматься от работы сервопривода и нагрев как был, так и будет, вращение то идёт...
передний кардан ведь не сам по себе вращается, а его вращают, ты его только снял, а команды на вращения поступают и движение в раздатке идёт...

sanek_tu 16.06.2016 21:26

Как доберусь до машины проверю реальную температуру раздатки когда выскочит ошибка!

sanek_tu 17.06.2016 11:36

после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!

дирден 01.07.2016 10:20

раздатка
 
Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 394201)
после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились!

Или проскакивает разовый глюк при включении зажигания...походу это у меня и есть. Сбрасываю ошибку в движении и до тех пор пока не заглушу, потом заведу и проеду, то она больше не выскакивает, сколько бы не проехал и не проверял на ошибки её не будет...
А по фрикционам могу сказать, что при тесте масла ни потемнения ни запаха гари в нём нет, а это первое следствие износа фрикционов. Ни рывков, ни толчков, ни шумов и хрустов нет и в помине...раздатка работает идеально, накат у машины хороший, передок ни клинет, кстати масло в переднем редукторе, как слеза...значит проскакивает только разовый глюк, который надо искать...

дирден 01.07.2016 10:23

Замена резистора тоже изменений не дало... вращение передних и задних колёс одинаковое по инпе смотрел...пока причина не обнаружена...:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)