![]() |
|
греется раздатка народ, решил поднять тему т.к погуглив форумы вразумительного ничего не обнаружил...при диагностике авто висит ошибка температура раздатки, захожу в план проверки, пишет вмешательство не требуется - самовосстановление, сбрасываю ошибку, через несколько км она опять выскакивает ( оставлял подключенным диагностич. комп)...проверил нагрев рукой, через 20 км не интенсивного движения, раздатка - горячая, задний редуктор - тёплый...4х4 не выскакивает. Масло в раздатке новое, шестерня сервака девственная, всё прописывалось через комп при замене масла...предположение неисправен сам сервопривод, что посоветуете и можно ли пока отключить электро разъём сервака, до выяснения причин, если он не работает или работает не правильно, может нагрев идёт из -за прижатия фрикционов и включение передка на трассе по этой причине? жду дельных советов. Е 53, 2005г 3л бенз |
и тишина...что будет если отключу разъём питания сервака, кроме выскочившей ошибки 4х4? |
Попробуй с выключенной раздаткой тот же тест нагрева сделать, то есть проехать те же 20 км и пощупать. Если разницы не будет - одень обратно и забей. Будет - лезь внутрь раздатки. |
греется раздатка Цитата:
|
отписываю для тех, кому интересно... после отключения разъёма сервопривода раздатки, выскочила ошибка 4х4, но машина сразу, как вздохнула, набор скорости стал уверенней, пропало ощущение лёгкого удерживания машины за задок при разгоне...температура стала такой же, как и заднего редуктора. Думаю предположение о неисправности сервопривода подтверждаются...заказал новый, как поменяю отпишусь, а пока поезжу с отключенной фишкой сервака:ph34r: |
Возможно, но есть одно НО. Возможен механический износ в мостах (обычно переднем). Недавно ковыряли такое авто. Всё перепроверили и переменяли, пока передний мост не разобрали и выкинули. Авто было куплено с горящим значком 4х4. Подняли, посмотрели - разъём на раздатке сгнил. 3аменили, и тут началось самое интересное - как будто антибукс срабатывает и тормозит передний мост. Меняли датчики скорости, подшипники ступиц, сервопривод и раздатку (благо в б/у з/ч нет дефицита) - результат нулевой. Окончилось заменой обоих мостов (вот тут есть дефицит - передаточное как было даже на разборе очень дорого) поставили оба 4,10 и всё выровнялось Возможно у тебя начальная стадия чего то подобного. |
греется раздатка Цитата:
|
Вложений: 1 замена сервопривода изменений не дало, пишет ошибку по нагреву, но вмешательства не требуется... что делать, куда копать? работает всё идеально, ничего не скрипит и не хрустит, едет замечательно, передок подхватывает при необходимости... что ей надо??? |
У меня тоже выскакивает ошибка по перегреву. Масло заменено 15 т. км. назад, ошибка стала появляться именно после замены масла. Ошибка появляется только летом. Масло чистое, без запахов и примесей. Замену масла программную делал Rheingoldom. Передний кардан снят, ежу только на заднем приводе. |
греется раздатка Цитата:
|
кто нибудь может сказать каким должно быть сопротивление торрированного резистора раздатки на нулевом цикле, где то читал 4.85 к.ом, замерил свой - 1.12к.ом...может тогда при слабом сопротивлении и идёт лёгкий прижим фрикционов и , как следствие нагрев? |
zheka1983, жека каким толжно быть сопротивление резистора раздатки на нулевом цикле? на моём 1.12, может от этого и лёгкий прижим и перегрев раздатки? |
Цитата:
|
греется раздатка Цитата:
|
Фрикцимоны только на передний мост только работают! У меня его нет, точнее кардана. Нет нагрузки на передний вывод раздатки, не будет трения во фрикционах. Или не правильно понимаю работу АТС - 500. |
греется раздатка Цитата:
передний кардан ведь не сам по себе вращается, а его вращают, ты его только снял, а команды на вращения поступают и движение в раздатке идёт... |
Как доберусь до машины проверю реальную температуру раздатки когда выскочит ошибка! |
после "гугления" и раздумий - если всё исправно, но всё равно греется, то остаётся одно фрикционы кончились! |
раздатка Цитата:
А по фрикционам могу сказать, что при тесте масла ни потемнения ни запаха гари в нём нет, а это первое следствие износа фрикционов. Ни рывков, ни толчков, ни шумов и хрустов нет и в помине...раздатка работает идеально, накат у машины хороший, передок ни клинет, кстати масло в переднем редукторе, как слеза...значит проскакивает только разовый глюк, который надо искать... |
Замена резистора тоже изменений не дало... вращение передних и задних колёс одинаковое по инпе смотрел...пока причина не обнаружена...:ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
|
Форум BMW (БМВ)