|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:М40В18 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2009, 08:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | ГРМ запарил
С покупки имел периодический стук со стороны ГРМ разного характера (соответственно, с разных деталей). Месяц назад поменял гидрики и коромысла, позавчера - распредвал. На холостых двигатель стал работать очень тихо, но при разгоне, и особенно при сбросе газа в районе 2,5 - 3,5 тыс.об. слышен вымораживающий металлический шелест, который можно застабилизировать если ехать с оборотами 3 тыс. Если вдоль стенки с открытым окном - п...ц как бесит! Что там еще может тарахтеть, если всё новое??
|
|
25.09.2009, 08:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а шелест точно от двигателя? может гдето сочленение глушака сгнивает и при оборотах уже пропускае!? жалко звуки не передаются без искаженеий - можно было бы послушать! Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.09.2009 в 08:17. |
|
25.09.2009, 08:24 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Да в том-то и дело, что конкретно со стороны клапанной крышки шелест. Выпуск исключен потому как переварил и перекрутил его полностью...
|
|
25.09.2009, 08:28 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
звук только при нагрузке ? а на ХХ всё ок? как вариант цепь! если стоит на м40 !? Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.09.2009 в 08:32. |
|
25.09.2009, 08:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
На ХХ ок до 2,5 тыс.об. Особенно отчетливо это дело проявляется при сбросе оборотов.
|
|
25.09.2009, 12:43 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Привет. ГРМ двигло м40 приводится в действие ремнём, там есть натяжной ролик а чуть ниже обводной оба работают на подшипниках. Открой капот заведи дигатель и надови на тросик газа и послушай что к чему 3,5 т/обр это не много оглушить не должно. |
|
25.09.2009, 18:16 | #9 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
эх... ремень со всеми роликами также менялись в процессе ремонта. я склонен думать, что имеет место быть люфт шеек распредвала в выработке пастелей ГБЦ. Это может быть причиной?
|
|
25.09.2009, 18:40 | #10 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот о распредвале и о постелях-мысль правильная. от перегревов и нескольких шлифовок гбц ведёт и нарушается соосность шеек распредвала. это приводит к стуку на оборотах и даже к поломке распредвала. проверить просто: вытащи вал и посмотри на шейки. если износ равномерный-всё айс. если износ пятнами-хана башке. ездить будет-не вопрос, но стучать будет тоже))) |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |