|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2014, 11:02 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | ГУР с сервотроником Е39
Привет всем, имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником. в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго, руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение, Сход-развал в норме, подвеска тоже Уровень АТФ в норме Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает... Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки... Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve. Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно однако и гаража нет... Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан... Или я неправ? И причину искать надо в другом? Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор... Помогите советом, а то не хочется полностью все менять... |
|
04.04.2014, 00:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Или прокладка(резиновое кольцо)перепускает или клапан наелся.Можно снять(клапан)завернуть шестигранником (регулируется проходное сечение)но руль будет лёгким и на скорости,т.е. сервотроник как функция будет утерян.
|
|
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | hohol-s (07.04.2014) |
16.04.2014, 13:20 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Все решилось довольно банально... Так как "жаба" двигатель прогресса то решил начать с наиболее простого-механической части подвески и рулевого... Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала. Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец... Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой... Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма, да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него, и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32... За это время "мастера" предложили мне поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка) |
|
16.04.2014, 13:56 | #4 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам рулевую рейку с сервотроником Х-5 E-53 | dmitr24 | Продажа запчастей BMW | 0 | 02.07.2012 14:15 |
помогите определить рулевую рейку по вин коду: с сервотроником или без | serdar | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 09.07.2011 12:36 |
какая рейка без или с сервотроником | sanytver | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 23.08.2010 14:31 |