|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:весь мозг себе сломал... |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2012, 22:52 | #1 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится
Всем привет, у человека Х-5 е-53 3.0 бензин,америка,ситуация такая,с утра заводится нормально,стоит её нагреть до рабочей температуры и дать остыть час заводится очень тяжко,ну секунд десять надо молотить стартером,ну или газа поддать,тогда лучше заводится,в других случаях заводится без проблем,когда началось приехал по ошибкам было -предел подстройки состава смеси,ошибка по лямбде и пропуски по всем цилиндрам,первым делом поменял КВКГ,не помогло,затем снял ДИСу,подключил принудительно напругу,она не работает,поменяли,всё осталось также,но исчезли ошибки по подстройке и лямбде,сегодня подключил вылезла ошибка по высокому уровню вторичного воздуха,оказался треснут шланг с вентилятора воздуха на клапан,заштопали его...в итоге ошибок нет,но она также херово заводится...Что было проверено мной-давление топлива,подсосы,текущие показания ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,лямбды,чистил РХХ,...хозяин менял с появлением этой проблемы топливный насос,топливный фильтр,ДМРВ...Подскажите,куда мне ещё залезть! |
|
20.03.2012, 08:13 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Замер компрессии проводили в момент когда плохо заводится? В м54 иногда подпирает клапана компенсаторами из-за местного перегрева и удлинения стержня клапана. Выпускные могут перегреваться от подзабитых катов. И общая забитость движки коксом не последнюю роль играет.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 20.03.2012 в 08:17. |
|
20.03.2012, 22:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Похоже на датчик коленвала-может пошаливает?Со своего подкинь.Если трабла пропадет... Противоугонки стоят в виде меток(доп имошники)?Могут тоже наводить бардак.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
20.03.2012, 23:03 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Стоит SKY BRAKE,но хозяин говорит,что в прошлом сервисе его отключали и было тоже самое! Датчик колена конечно проверю,но почему именно когда постоит примерно час! |
|
20.03.2012, 23:07 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Дим,через час после остановки пройдись по текущим параметрам(можно на зажигании без запуска)может какой датчик тепературы или еще какой не верно бьет.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
20.03.2012, 23:14 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
сто раз проверял,датчики в текучке работают корректно...Он уже ездят по всем сервисам и ему все говорят,что хер его знает...Вчера патрубок дросселя снимал,вопрос,должна ли заслонка дросселя при включении зажигания вначале окрыться немного,а потом закрыться снова?
|
|
20.03.2012, 23:34 | #8 | |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | Цитата:
Протесть давление горючки.Может банально насос сдох....а мы ....
__________________ Дорогу осилит идущий!! | |
|
21.03.2012, 00:01 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
ОК,после первого пуска ..и тд ,свечи мокрые/сухие?,искра есть\нет.Компрессию-автоматом промерить-свечи будешь крутить...Склоняюсь-доп блокировка глючит..Ищи где рвали,приводи в штатку.На других "спецов" не надейся.У нас много...У Вас,еще больше...Трабла на поверхности...Удачи! Работай!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|