| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Я думаю что здесь имело место простое совпадение. Натяжители на м62 разлетаются довольно часто, независимо от наличия масла в двигле. Просто низкое давление спровацировало поломку, видать натяжители были на подходе, и сломались бы в любом случае. Резкое увеличение расхода масло скорее связано либо с неисправным КВКГ, либо с банально забитой трукой слива масла в поддон ( закоксовалась, замерз в ней конденсат и пр.). Коли мотор в ремонте, то я бы сразу поменял заднюю крышку вп.коллектора с клапаном, прочистил слив масла. Где-то я писал что можно переделать натяжители цепи от мотора м60, с промежуточной звездочкой, но это на любителя, хотя я думаю это в разы надежней. А что касается показаний датчиков уровня масла, то особой веры им нет. Владельцам е60,65 еще сложнее, у них и датчика темературы двигателя перед глазами нет. |
| | |
| Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | wild-dog (23.01.2012) |