|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А вообще кроме шуток, когда рапсовым маслом заправляют дизеля, то запах раскалённого масла исходит из глушака, но Х5 лучше таким маслом не заправлять. Даже у дизельного Х5 никакого запаха мендаля нет, воняет как дизель и дымок синий бросает при старте, а вот если установлен католизатор EURO4-5 и РУСПАРТИКЛЬ Фильтр то не воняет и дымок не бросает. Из глушителя запаха вообще в принципе нет никакого. Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:28. | |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
В общем все как-то так: -уровень масла "пониженый" высвечивается при включении зажигания -машина при запуске стояла под таким углом, при котором датчик понижения уровня был "залит нормой масла", поэтому не высветил. -при остановке под "другим углом" насос остался без масла, система без давления масла. -падение давления сопроводилось на заведенном ДВС как индикация на БК "ойлстанд...." а не привычной индикацией в виде масленки -мотор работал без давления масла(а не с пониженным уровнем) -перечень последствий определить не сложно, зная как че работает на масле. - Вышедшие из строя цепи и раздолбаные башмаки- это совпадение, из-за соответствующего ухода за мотором(ездим, пока не заскрипит и т.п.). p.s. При покупке авто бу, сравни со стоимостью такого-же шильдика в автосалоне новых авто. Прикинь стоимость ТО и запчастей. Сможешь так-же легко относится к подержаной бэхе? Ну это уже другая тема..... ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | wild-dog (23.01.2012) |
![]() | #33 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
ЧЕМ ПАХНЕТ ИЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА? Алексей Воробьев-Обухов За рулем №5 2006 Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы. Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!). А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК. дальше самостоятельно: Гугль в помощь
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW X3 | ![]()
А если визуального щупа нет, а датчик уровня накрылся, как у меня на x3 че делать од даже не предупредили гады хотя недавно был на т.о. Выяснил случайно решил проверить нажал сканерами а он 30 минут сканировал и хрен. Я запаниковал и в сервис-уровень узнали слив все масло в мерную емкость-дурном, неужели трудно было щуп поставить, а новый датчик 10 дней ждать вот и гадай.
|
![]() | ![]() |
![]() | #35 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Новичок Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 750 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() ![]() О чем пост? ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 | ![]()
Всем добрый вечер! Кстати по-поводу падения уровня - БК предупреждает всегда, но при расходе, как у меня проверяю каждый 3-4 день. Блин, тоскливо будет, если стуканёт ![]() ![]() ![]() ![]() Пробег 164000 Да, ещё слышал, что раскоксовка керосином может помочь, если маслосъёмные кольца залегли. Но как-то нахожу сиё мероприятие не безопасным.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 09.09.2012 в 01:08. |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 | ![]()
Всем привет! Снизил расход масла! Такой расход, как был раньше - его больше нет. Проехал уже 1000 на разных режимах и до 190 по бане. Уровень масла стоит! Залил в масло вот эту присадку
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 06.10.2012 в 23:23. |
![]() | ![]() |