![]() |
voodoo5, ошибки по воспламению были, но после сброса, пока, тишина. |
Ко мне приезжала "похожая" машина: вопрос решился заменой VANOSа. |
Цитата:
|
Sorry, это был N62. |
посмотри статус валватроника - он может быть "не в работе" подклиненный - в ошибках двигателя этого не пишется заходиш в дисе в контроллер двигателя там валватроник и смотриш его статуст у меня идеи закончились - если до сих пор троит отключай датчик массовогорсхода воздуха сначала потом лябазонды и тд - то что влияе на экологичность- в аварийном режиме двигатель должен работаь более менен ровно - но будет показывать обрыв по датчикам датчик некоторые бывают просто не работают и это сразу видно а бывают глючат - и это надо искать - замена на новые дорого отключение это нормально двигатель не работат только при отключенной дроссельной заслонки и датчике угла положения коленвала - так что есть простор - на некоторых контроллерах работает даже с отключенным датчиком коленвала - тк есть еще два на распредвалах это если проблема с электроникой - нельзя исключать механнику!!!! |
Цитата:
|
Вложений: 2 Пасаны, совсем беда:shock: Началось совсем непонятное. После замены масла и очередного удаления ошибок повылезал вот такой Ахалай-Махалай. И ещё - после 3 мин работы двигателя на оборотах 3 - 4 т. об/мин начал пробиваться дым из соедения турбины и воздуховода, дым масляный. |
ну пишет же ошибки по ваносу туда и копай остальные то ошибки удали к чертям их нужно каждую либо пройти по плану проверки либо отдельно в блоке каждом ручками удалить |
Цитата:
Цитата:
|
я не про движок когда план проверки открываеш внизу клавиша функции эбу жмеш в окне выбираеш dme и все там будет считать ошибки и удалить ошибки |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:34. |
Форум BMW (БМВ)