Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Топливо

HELP!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 16:54 #1
Новичок
 
Аватар для Mat
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW 523i

По умолчанию HELP!

Доброго времени суток всем форумчанам!
Кратко о проблемке: перед дальней поездкой заправил свою Е-39 под завязку. Когда по стрелке уровня топлива в баке оставалось около 10 литров и показания маршрутного компа остатка топлива примерно на 100 км, авто задергалось, а при остановке на обочине и вовсе заглохла (благо рядом была заправка). Заправившись проблемы исчезли. И вот несколько дней назад вновь это повторилось. По стрелке топлива примерно 12-13 литров, на компе остаток топлива на 120 км. И вновь началось дерганье и неустойчивая работа двигателя, резко увеличивается расход на экономайзере. После дозаправки проблема вновь исчезла.
Вопрос: проблема в датчике уровня топлива или в баке какой-то суррогат?

Последний раз редактировалось Mat; 28.12.2010 в 17:03.
Mat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 17:11 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

В левой половине бака (за водителем) стоит струйный насос, он перекачивает топливо из левой половины в правую к бензонасосу за счет давления обратки. Проблема в нем или в шлангах к нему(от него). У вас получается в левой половине бензин есть, а бензонасос в правой - сухой.
№7
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 28.12.2010 в 17:12.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Mat (28.12.2010)
Старый 23.01.2011, 21:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

victor540, Уважаемый, подсобите! 30.12.2010 года поменяла топливный и труйный насосы. Только выехала из сервиса - вибрация, машина задергалась, пропала моща, заглохла и не завелась (сразу скажу - именно по этой причине я и оказалась в сервисе). И снова то же самый автосервис (надо сказать что самый крутой сервис БМВ на территории Мытищинского района). Попоросила сменить топливный фильтр и долить масло в движок. Все сделали. Долили бензин до уровня 15-17 литров, сказали что ехать можно, но надо залить полный бензобак, что бы вышла воздушная пробка! Ничего я под завязку не заливала - ездила как было до тех пор, пока не загорелась желтая лампочка "Бензин". И снова все началось: вибрация, дерганье машины, падение мощности! Правда до остановки мотора дело не доходит. Все это продолжается и по сей день. На первой же заправке заливаю топливо и все ОК!
На неделе еду на диагностику, буду смотреть почему горит лампочка "Системы стабилизации", заодно хочу чтобы эти горе-мастера исправили свои недоработки по системе подачи топлива (обидно: старый бензонасос оказался рабочим, свечи и уровень масла в движке не проверили, топливный фильтр необходимо было менять уже давно, т.к. если его потрясти внутри как будто камушек гремит).
Подскажите, что еще может быть, кроме струйного насоса?
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 05:40 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

пусть померяют давление на рампе, возможно насос не качественный попался
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nikk за это сообщение:
Бэха1998 (29.01.2011)
Старый 24.01.2011, 10:11 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
буду смотреть почему горит лампочка "Системы стабилизации"
Трос привода заслонки ASC?

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
Подскажите, что еще может быть, кроме струйного насоса?
Некорректная работа датчиков уровня.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Бэха1998 (29.01.2011)
Старый 24.01.2011, 11:22 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
поменяла топливный и труйный насосы. Только выехала из сервиса - вибрация, машина задергалась, пропала моща, заглохла и не завелась (сразу скажу - именно по этой причине я и оказалась в сервисе). Все сделали. Долили бензин до уровня 15-17 литров, сказали что ехать можно
Получается что-то они делали, но проблему не устранили. У Вас по прежнему при 15 литрах и менее правая сторона бака сухая. Я понимаю, что не царское это дело самому крутому сервису такой ерундой заниматься, но у Вас два пути - или наезжать на сервис или держать в баке постоянно не менее 20 литров.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 00:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Получается что-то они делали, но проблему не устранили. У Вас по прежнему при 15 литрах и менее правая сторона бака сухая. Я понимаю, что не царское это дело самому крутому сервису такой ерундой заниматься, но у Вас два пути - или наезжать на сервис или держать в баке постоянно не менее 20 литров.
Наехала - это для меня не проблема!!! До усрачки копались с моей машиной, притом бесплатно!!! Даже диагностику АВС-ASC сделали бесплатно. Перепроверили все стрелки и датчики, все снова перезакрутили, везде давление померяли. Что было - не сказали! Выехала почти на пустом баке, покаталась пока стрелка "совсем не упала" - все ОК! Но....... блин, появилась вибрация! Неровно работает движок, когда стоишь ощущаешь вибру руками на руле, ногами на педалях и в полу, на рычаге коробки передач и, простите, пятой точкой! Вибра накатывается волной - усиливается и сходит. Вибросиденья в моей комплектации точно не имеется!!! Уже до нервного смеха дело дошло. Посоветовалась с бывшим сотрудником ЮНИТА (это не просто крутой, а очень крутой сервис). Сказал что наверное какие-то там "манжеты" (или как их там), короче что-то перетянули... Заедет на днях, посмотрит. Может его "пятая точка" что-нибудь подскажет!!! По результатам напишу. Согласна заплатить тому, у кого цель - отремонтировать, а в данном случае, даже если я куплю все запчасти и при том оригинальные, толку все равно не будет.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 00:40 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
это не просто крутой, а очень крутой сервис
Как яйца - всмятку, вкрутую и Фаберже.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 22:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Как яйца - всмятку, вкрутую и Фаберже.
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:47 #10
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)