|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2012, 22:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | ХЕЛП!! Пахнет антифризом Е39 М52ТУ
Имеем Бмв 520 с двиглом М52Ту сегодня решил посмотреть масло в двигле, после поездки сразу полез, открываю а под капотом несет антифризом конкретно и гдето тихонько шипит. Проверял Антифриз в бачке регулярно, уровень всегда один и тот же. Сегодня на сервисе сделал диагностику двигла, сказали что какойто клапан перепускной не особо хорошо работает, но типа антифризом воняет не от него. Осмотрел под днищем все, луж нигде не оставляю. Смотрел в масле, в масле тоже все уровень и однородно. В чем причина может кто знает? Еще бывает что когда едешь печка работает, начинает гдето булькать внутри, ну и потеют задние стекла но это может и не изза этого потому как в салоне антифризом не пахнет. |
|
07.01.2012, 06:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: BMW 325 |
Может крышка сбрасывает давление, вот и шипит и запах антифриза. Крышка должна быть 200 (2бар), если стоит 140 (1.4бар), то она раньше сбрасывает давление. Если крышка правильная, то я бы проверил термостат (подклинивает и полностью не открывается) и помпу (сорвана или разъело крыльчатку).
|
|
07.01.2012, 09:13 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Если уровнивни в норме (масло, антифриз), чё туда лесть и ломать то что работает. А шипит как правильно сказали крышка. |
|
07.01.2012, 11:35 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
07.01.2012, 13:13 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Если булькает в печке значит в блоке воздух, через прокачной винт страви воздух, долей антифриз до уровня и если нет никаких утечек через радиатор,патрубки,помпа, должно помоч |
|
07.01.2012, 13:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: BMW 325 | Если заклинил термостат, повышается температура и давление в системе охлаждения, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза. Сорвало с вала или разъело крыльчатку помпы, отсутствует или слабая циркуляция ож в системе, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза.
|
|
07.01.2012, 13:54 | #8 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
| |
|
07.01.2012, 14:32 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: BMW 325 |
Я не настаиваю и не утверждаю, что точно там есть дефект. Из личного опыта, весной купил 325 е36 м50, крышка расширителя стояла 140. Снял термостат, а он от ауди 85'c, снял помпу, а половины крыльчатки нет. Повышения температуры двигателя выше нормы не было, на улице было +10, что могло быть при +30 проверять не стал.
|
|
07.01.2012, 14:45 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
Где бы найти этот винт стравить, На Е36 с М40 все знал где и чего, а на этой одних какихто отводов с закручивающимися крышечками 2 или 3 чо это хрен знает. Винт который на бачке стоит наврядли стравит мне кажется гдето должен быть еще один или несколько? |
|