Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ХЕЛП!! Пахнет антифризом Е39 М52ТУ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 06:36 #1
Новичок
 
Аватар для Шаман
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: BMW 325

По умолчанию

Может крышка сбрасывает давление, вот и шипит и запах антифриза. Крышка должна быть 200 (2бар), если стоит 140 (1.4бар), то она раньше сбрасывает давление. Если крышка правильная, то я бы проверил термостат (подклинивает и полностью не открывается) и помпу (сорвана или разъело крыльчатку).
Шаман вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:35 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
Если крышка правильная, то я бы проверил термостат (подклинивает и полностью не открывается) и помпу (сорвана или разъело крыльчатку).
Каким образом термостат и помпа влияют на присутствие запаха антифриза под капотом?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:13 #3
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Если булькает в печке значит в блоке воздух, через прокачной винт страви воздух, долей антифриз до уровня и если нет никаких утечек
через радиатор,патрубки,помпа, должно помоч
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:52 #4
Новичок
 
Аватар для Шаман
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: BMW 325

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Каким образом термостат и помпа влияют на присутствие запаха антифриза под капотом?
Если заклинил термостат, повышается температура и давление в системе охлаждения, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза. Сорвало с вала или разъело крыльчатку помпы, отсутствует или слабая циркуляция ож в системе, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза.
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:54 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
Если заклинил термостат, повышается температура и давление в системе охлаждения, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза. Сорвало с вала или разъело крыльчатку помпы, отсутствует или слабая циркуляция ож в системе, рабочая крышка сбрасывает давление , шипение воздуха и запах антифриза.
Ну тогда ТС жаловался бы на перегрев (как минимум в том числе), особенно во втором случае.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)