![]() |
|
Хелп! Пожалуйста. е53 заглох и не заводится Помогите с проблемой! Е53 2000 г 3 л. Залил в гараже бенза (92), стоял месяц - два (из 15 литров осталось где то 10-12, ведать канистра травит), побоялся что до заправки не дотяну (просахатил стрелку).:shock: Залил на заведенном. Все нормально. Заглушил. Минут через 10 завел (с пол пинка), сел, поехал. Захотелось что то снежок поровнять (в гаражах его много). Надавил на газ и по снегу, в пол колеса гдето, скорость 30-40 км. Все нормально. Вспомнил что забыл в гараже телефон. В тормоз нажал остановится не успел уже заглох. Заводить не фига. Заводится и тут же глохнет. Кое как разгазуеш пидалькой, если тормоз не нажат. Тупо нажимаешь и держишь глохнет. После 4000 - 4500 обороты держит. Подскажите что делать куда смотреть первым делом, может у кого такое уже было. На диагностику съездить не могу, ГЛОХНЕТ. Что могло произойти? До этого все было в норме. |
что то мне подсказывает, что нужно смотреть вакуум-усилитель тормозов (пошол лишний воздух в коллектор). места соединения- клапан- диафрагма. иначе- как увязать педаль тормоза и то, что машина глохнет? |
Глохнет и на тормозе и без тормоза. Когда держишь тормоз вообще не получается разгазовать. Да и без тормоза не с первой попытки. Еще снимал разъём с расходомера, один в один, ни каких изменений. |
попробуй заглушить шланг от вакуума к впускному коллектору (чтоб небыло доступа воздуха через него во впускной)и попытайся завести. просто вставь в шланг болт х8 или х10 и затяни хомутом. |
Залей ещё топлива , возможно проблема со струйным насосом в баке и топливо всё перекачалось в одну половину (без насоса) , и бензонасос только пары нюхает:shock: |
Цитата:
Притащу еще 20 в канистре. |
Цитата:
|
А почему так резка то. Раз и всё:confused: |
А что с илюминацией на приборке во время "работы " движка? |
похоже на бензонасос или датчик коленвала. Если первый можно проверить сняв шланг под задним сиденьем то второй желательно хотя бы инпой . |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:19. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)