у меня на е30 м20в20 л-джетрон тож высокие обороты были, вкрутил винт хх поностью а обороты всё равно выше нормы, оказался клапан хх, заглушил канал дополнительного воздуха ( не смог отремонтировать и найти рабочий клапан ) прогрел отрешгулировал хх и всё тип топ, но потом приходилось на холодную поддеоживать обороты газом! |
спасибо за совет! |
Цитата:
|
вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя? |
Цитата:
|
в гавне потому что был. было бы там все нормально не лез бы вообще. |
закрутил полностью, обороты упали. ура! но вроде не долно он быть полностью закручено. может воздух сосет? или еще что может быть? |
Цитата:
|
Санек_ту а если этот клапан забитый всякой гадостью, на расход влияет? |
да не исключенно что засорён! через него охлаждайка проходит,возможно гауно набралось - накипь или что ещё! либо его свойства реагировать на прогрев двигателя плавным закрытием канала дополнительного воздуха кончились! первым делом стоит проверить нормально ли охлаждайка через клапан бежит! прогреть двигатель и посмотреть какой температуры шланг отводящий охлаждайку от клапана к кормусу термостата! если холодный то прочистить!если шланг тойже температуры что и вся охлаждайка то отсоединить и надежно заглушить клапан по каналу воздуха отсоединив от дросселя и вход в дроссельный блок и сам шланг! если обороты упадут ( по идее заглохнет из-за того что клапан ХХ почти полностью закрыт ) то 100% виной прогревочный клапан если ни чего не изменится искать другую причину! |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)