Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3472)

YKYPEHH 04.11.2009 20:56

благодарю, будем-с пробовать на выходных:)

sanek_tu 04.11.2009 21:04

проверить температуру шланга можно при обычной экслуатации машины! может это правда обычный засор и горячая охлаждайка не подходит к прогретому клапану!

sanek_tu 04.11.2009 21:09

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 18521)
Санек_ту а если этот клапан забитый всякой гадостью, на расход влияет?

влияет но очень незначительно, повышенные обороты ХХ - соответственно "МОЗГ" пытается корректировать смесь и добавляет топлива чтоб работа двигла была стабильная!

YKYPEHH 05.11.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 18532)
проверить температуру шланга можно при обычной экслуатации машины! может это правда обычный засор и горячая охлаждайка не подходит к прогретому клапану!

2 трубы горячие (ближние), две холодные (дальние). как и предполагал буду на выходных разбираться. а оно лечится как то или замена?(на всякий случай:))

sanek_tu 05.11.2009 19:41

пытался я лечить данный девайс, но к сожалению у меня ни чего не получилось! у меня м20в20 стоял на е30 и тогда я про ремонт прогревочного кламана нашел на форуме про е30-ые! там главная проблема восстановить работоспособность термочувствительного элемента который через шток двигает подпружиненную задвижку, перекрывающую дополнительный воздух. прогревочные клапана есть разборные и не разборные. у меня был не разборный! главная проблема в этом клапанне это потеря свойств термочувствительного элемента, кажется что там залита какаято вязкая жидкость с большим термическим расширением! на м20в20 у меяня были пару перегревов ( при предшествующем хозяинне ) движек отделался лёгким испугом а вот клапан нет - видимо эта терможидкость вытекла! в итоге я бросил идею ремонта клапана и как временную меру выбрал заглушки вместо канала дополнительного воздуха - резиновые заглушки на герметике! потом прогрев двигатель до нормы выставил обороты ХХ на 700 об/мин. всё былобы в норме еслиб не приходилось на холодном двигателе тапочкой придерживать обороты чтоб не глохла!
проверить клапан можно как термостат опустив "горячей" частью ( через которую охлаждайка течёт ) в воду нагретую до 60-70 градусов и взглянуть в воздушный канал заслонка должна быть полностью закрыта! точно сказать при какой температуре этот клапан полностью закрывается не могу!

YKYPEHH 09.11.2009 16:20

решил забить на эту штуку:) все равно в выходные не получилось покапаться с машиной. особо плохого от этого машине не будет! Спасибо за подсказки!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)