Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2009, 21:25 #11
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

у меня на е30 м20в20 л-джетрон тож высокие обороты были, вкрутил винт хх поностью а обороты всё равно выше нормы, оказался клапан хх, заглушил канал дополнительного воздуха ( не смог отремонтировать и найти рабочий клапан ) прогрел отрешгулировал хх и всё тип топ, но потом приходилось на холодную поддеоживать обороты газом!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:28 #12
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

спасибо за совет!
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:46 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: отсутствует

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
да, сегодня прочистил дросель, сильно заметно стало, что высокие. до этого по другому работало
Е-моё, так ищите проблему в дросселе или в подсосе воздуха. Двигатель-то работает. Регулирование холостого хода происходит, я тоже так понял. ПОнял ещё, что не нравится, что завышенные обороты? А что чтстили в дроссее? Трос-то хоть правильно стоит? Не перетянут?
as-ramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:55 #14
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:57 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: отсутствует

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя?
а зачем чистили-то?
as-ramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 22:01 #16
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

в гавне потому что был. было бы там все нормально не лез бы вообще.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо YKYPEHH за это сообщение:
as-ramis (31.10.2009)
Старый 02.11.2009, 18:00 #17
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

закрутил полностью, обороты упали. ура! но вроде не долно он быть полностью закручено. может воздух сосет? или еще что может быть?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:51 #18
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
эффект от него только при полностью прогретом двигателе! когда закрыт клапан дополнительного ( прогревочного ) воздуха, либо он забит!

прогревочный клапан механический или электро?
посмотрел, клапан точно механический
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 19:52 #19
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Санек_ту а если этот клапан забитый всякой гадостью, на расход влияет?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 20:52 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

да не исключенно что засорён! через него охлаждайка проходит,возможно гауно набралось - накипь или что ещё! либо его свойства реагировать на прогрев двигателя плавным закрытием канала дополнительного воздуха кончились!
первым делом стоит проверить нормально ли охлаждайка через клапан бежит! прогреть двигатель и посмотреть какой температуры шланг отводящий охлаждайку от клапана к кормусу термостата! если холодный то прочистить!если шланг тойже температуры что и вся охлаждайка то отсоединить и надежно заглушить клапан по каналу воздуха отсоединив от дросселя и вход в дроссельный блок и сам шланг! если обороты упадут ( по идее заглохнет из-за того что клапан ХХ почти полностью закрыт ) то 100% виной прогревочный клапан если ни чего не изменится искать другую причину!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.11.2009 в 20:52.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Tyler (05.11.2009)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)