|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2009, 21:25 | #11 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
у меня на е30 м20в20 л-джетрон тож высокие обороты были, вкрутил винт хх поностью а обороты всё равно выше нормы, оказался клапан хх, заглушил канал дополнительного воздуха ( не смог отремонтировать и найти рабочий клапан ) прогрел отрешгулировал хх и всё тип топ, но потом приходилось на холодную поддеоживать обороты газом!
|
|
31.10.2009, 21:46 | #13 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: отсутствует | Е-моё, так ищите проблему в дросселе или в подсосе воздуха. Двигатель-то работает. Регулирование холостого хода происходит, я тоже так понял. ПОнял ещё, что не нравится, что завышенные обороты? А что чтстили в дроссее? Трос-то хоть правильно стоит? Не перетянут? |
|
31.10.2009, 21:55 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя?
|
|
31.10.2009, 21:57 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: отсутствует | |
|
02.11.2009, 18:00 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
закрутил полностью, обороты упали. ура! но вроде не долно он быть полностью закручено. может воздух сосет? или еще что может быть?
|
|
03.11.2009, 14:51 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | |
|
04.11.2009, 20:52 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
да не исключенно что засорён! через него охлаждайка проходит,возможно гауно набралось - накипь или что ещё! либо его свойства реагировать на прогрев двигателя плавным закрытием канала дополнительного воздуха кончились! первым делом стоит проверить нормально ли охлаждайка через клапан бежит! прогреть двигатель и посмотреть какой температуры шланг отводящий охлаждайку от клапана к кормусу термостата! если холодный то прочистить!если шланг тойже температуры что и вся охлаждайка то отсоединить и надежно заглушить клапан по каналу воздуха отсоединив от дросселя и вход в дроссельный блок и сам шланг! если обороты упадут ( по идее заглохнет из-за того что клапан ХХ почти полностью закрыт ) то 100% виной прогревочный клапан если ни чего не изменится искать другую причину! Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.11.2009 в 20:52. |
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Tyler (05.11.2009) |