Посоветую еще один способ проверки целосности воздушных патрубков. При работающем двигателе открой пробку крышки долива масла на ГБЦ . Если изменений нет, то это подсос воздуха. Но я врядли думаю, что из- за незначительного подсоса воздуха возникнут подобные проблемы. Советую обратить внимание на расходомер воздуха (дозатор) Конечно лучше всего поменять его (хотя бы временно, для проверки). Принцип работы дозатора основан на определении колличества потребляемого автомобилем воздуха, а так же температуры данного воздуха. Для этого в нем установлены два платиновых волоска, которые подогреваются системой до температуры 100 град С. Поток воздуха охлаждает их. Напряжение при этом (для создания температуры 100 град С. повышается ). Команда передается на блок управления, который соответственно дозирует колличество впрыскиваемого топлива . "Волоски" , при снятии дозатора видно визуально. Если один или оба оборваны, то причина в этом. Хотя визуально все может быть целым, а дозатор нерабочим . Мощьность, приемистость и расход топлива не изменились?
Какое у тебя оборудование BOSСH или SIEMENS ? |