|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2011, 06:50 | #11 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 |
Оч дорого и оч геморойно, во первых саму печку менять придется (если без кондера нет испарителя), блок управления климат контролем, проводку (где то перепоять), компрессор с креплениями, радиатор кондера, бочек, вентилятор кондера, трубки от испарителя до компрессора, от компрессора до бочка, от бочка до радиатора, и от радиатора до испарителя. Плюс к этому кучу всяких мелких засад!!!!! и пол машины раскидать!!!! Согласен с комментами выше, легче продать и купить с кондером!
|
|
27.01.2011, 12:40 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
28.01.2011, 06:19 | #13 | |
Новичок Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 523 Е-39 2000 г. | Цитата:
| |
|
30.01.2011, 19:18 | #14 |
Новичок Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ростовская Таганрог Авто: BMW525xi E60 2005 |
спасибо что откликнулись на мой возглас.да у меня м-20 и Бумер мой подшаманин полностью и менять на кота в мешке как-то не очень хочется.был бы кондей не расставался бы с ней ни за какие гроши.буду думать как быть и что делатьесли кто еще что скажет буду рад.удачи не гвоздя ни жезла всем |
|
22.02.2011, 01:44 | #15 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
Я проделал такую операцию... Правда с М-50 на М-50 имея ДОНОРА в гараже. После установки все работает без замечаний. Даже новый хозяин моей 5-ки не жаловался . При установке кондиционера следует учесть некоторые особенности: Компрессор должен быть не иначе, как с М-20 -го двигателя. Идентичные по креплениям, либо с переделанными креплениями с других автомобилей нельзя ставить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!( У знакомого была уже такая проблемма компрессор рабочий но не с БМВ крепления переделал - толку ноль Не работает как положено ) Перед началом работ ( на всякий случай ) нужно иметь под рукой полный комплект проводки упраления кондиционером . Ее в Вашем автомобиле может не оказаться. Лучше и проще заменить полностью Преред началом замены необходимо проверить целосность радиаторов (нет ли утечек) . центральную консоль, а не добавлять на нее какие-либо кнопки. Страшного в данном процессе нет ничего. Я управился за два дня. Все делал сам.
__________________ -BMW- Лучший выбор |
|