![]() |
ходовка е 34 здорово всем, подскажите как диагностировать ходовку на е34 где:help: у нее слабые места, ехал по затяжному повороту налево и когда хотел выровнить машину потихоньку утащило вправо :confused:и управление какаое то жидкое стало, реакция руля несколько запаздывает. |
такое бывает при низком давлении в шинах. стуки подвески есть? |
Цитата:
|
Покачать,потрясти колеса,посмотреть все резинки |
заехал на яму и поглядел по сторонам и :rolleyes:увидел что сайлентблоки верхнего рычага надорваны или порваны :eek:не понятно, надо менять весь рычаг или можно только сайленты поменять и еще когда поболтаешь рулем туды сюды слышен стук вроде там где рулевой карданчик и само рулевое колесо сочленяется это как нибудь лечится:confused: или только замена спасет? |
bumer0611, стуки да есть, давление вроде норм где-то 2 очка |
sanek_tu, аморты живые, стабилизатор да вроде тоже норм |
Надо значит проверять люфты в шаровых. сайлент блоки меняются легко, но только я б тебе советовал не поскупиться и заменить рычаги в сборе. стук при качании руля может возникать и в шаровых нижних рычагов. проверь среднюю рулевую тягу и маятник, так же качая руль. как правило начинает стучать шаровый средней рулевой тяги который около маятника. Руля качай на заведённом моторе лучше. зто исключит люфт редуктора. а по стуку рулевого вала там варианты.....1-разбило просто карданчик вала. 2-надо подтянуть гайку, под парпризом на валу. помоему на 32мм она. удачи))))beer |
bumer0611, Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)