Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Холод из левой центральной и боковой воздуходувке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 15:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию Холод из левой центральной и боковой воздуходувке

Доброго всем времени суток. В общем все в заголовке, икс 2003 год дизель, клапана открыты, трубки горячие, верх и низ дует горячим и правая часть центральной и правой воздуходувки. Тросик на месте. Что может собственно быть? Спасибо.
G-klass вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 18:57 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Удох моторчик заслонки или сама заслонка. Какая именно не помню. Надо лезть под торпеду.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 05:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Заслонки все работают чётко, а вот когда с холодного колесиком переключаешь на горячий, то из центральных воздуходувов дует горячим только из правой части. Верх и низ без проблем все работает
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 09:04 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-klass Посмотреть сообщение
Заслонки все работают чётко,
Ты лично видел их идеальность ? Бывает моторчик работает, а вал в заслонке провёрнут и заслонка стоит на месте или движется, но чуть-чуть.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 14:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Да все как часики работает. Снял центральные ноздри и рукой именно с правой стороны жара, с левой холод. Отключаешь заслонки закрываются, колесиком щёлкаешь убавляется в правой, а левая холод как дул, так и дует
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 20:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Так, если это привод центральных ноздрей, вернее заслонок на центральные ноздри, откуда легче подлезть? Подскажите плиз, что бы старичку не маяться)
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 23:30 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

для начала рассмотри моторчик переключающий циркуляцию, он рядом с вентилятором, внизу воздуховода, его водой с улицы заливает и шина приводов глючить начинает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 06:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Циркуляция работает исправно, переводит поток воздуха как положено с улицы в салон и наоборот
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 14:15 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-klass Посмотреть сообщение
Циркуляция работает исправно, переводит поток воздуха как положено с улицы в салон и наоборот
Ты читать умеешь? Разжёвываю. Контроллер находится в каждом моторчике, моторчик рециркуляции заливает водой, это болезнь этого кузова, после чего он может гадить в шину и сводить с ума остальные моторчики, как это будет выглядить, предсказать нельзя. Если с этим моторчиком всё хорошо, то возможно спятил какой-то другой и можно лезть дальше снимая торпеду. Ну и диагностикой обычно видно глюки приводов. Возможно надо климат перепрошить. Но сначала смотреть ошибки, если их нет, то шить климат, не помогло, смотреть моторчик рециркуляции и только после лезть к остальным
Да и первым делом глянуть показания датчиков температуры на прадоподобность
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 16:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

С удовольствием бы прочитал, если это раньше было бы запротоколировано вами. Прочитал, благодарю, значит буду терепынькать мега мастеров
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)