|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2010, 16:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: х5 м53 3.0i USA | Холодно в Х5
В ноги дует холодный воздух! А на холостых везде прохладно! Термостат??? Или помпа печки??? Как ее проверить??? Помогите!!! замерзаю!!! На улице минус 30-40!!!
|
|
18.01.2010, 16:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Х 5 машинка не простая. Сделай диагностику, а гадать можно очень долго. Мозговой атакой затюкают. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Игорь-Н (18.01.2010) |
18.01.2010, 18:55 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 18.01.2010 в 18:56. | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Игорь-Н (18.01.2010) |
18.01.2010, 23:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва Авто: х 5. 70-е |
для начала проверь патрубки ,может быть воздушная пробка
|
|
Сказал Спасибо ren за это сообщение: | Алла (феликс) (22.01.2010) |
19.01.2010, 21:29 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень Авто: BMW X5 |
а движка температуру держит? мой вот прогревается в мороз долго (америкос блин!) да и на скорости бывало остывать начинал щас укуталтеплее стало |
|
22.01.2010, 12:41 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 |
недавно менял термостат на е53. А перед эти было так: машина долго (даже очень долго) грелась, соответственно, и в салоне было холодно. При морозе в -7 стрелка не выходила за пределы синей зоны. Когда через пару часов при медленной езде стрелка доходила до половины, в салон начинал идти теплый воздух. При езде по трассе при таком морозе стрелка опять опускалась до синей зоны, в салоне - холодало. После замены термостата все ок. При -10 после 3-5-ти мин. прогрева еду, еще через 5 мин. стрелка на середине а всалоне тепло, а "америкос" сдесь не причем. Так что, если в салоне холодно и греется очень долго, то однозначно термостат (сломавшись он остается в открытом положении). Проверь в теплом гараже (стоянке), зависит от внешней температуры или нет. А так-к компьт.-ку в сервис- 5 мин.делов. У нас такая проверка стоит порядка 200р. (у официала -под 1000р). Когда ездил по Иркутску, то зимой почти все водители закрывали на 2/3 или 3/4 радиатор, без этого там трудновато Последний раз редактировалось Gomer_39; 22.01.2010 в 12:43. |
|
Сказал Спасибо Gomer_39 за это сообщение: | Алла (феликс) (22.01.2010) |
24.01.2010, 21:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень Авто: BMW X5 | |
|
24.01.2010, 21:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Старый Оскол Авто: отсутствует |
Не, ребята, тут пальцем в небо ремонт не пойдёт, это вам не жигули. 1. Диагностика. 2. Что там с уровнем (глупо, но всякое бывает) |
|
28.01.2010, 13:59 | #9 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: тюмень Авто: BMW X5 | потрогай нижний (подающий, там где датчик темп-ры) патрубок когда температура движка 50-60 град. если теплый - меняй термостат.
|
|
29.01.2010, 09:40 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург Авто: Х5 2001 3.0d | Добрый день! У меня климат не понятно как работал: летом при включении кондиционера приходилось климат выставлять на 32 и всё равно в салоне, как в морозильнике, терпел, кондишином не пользовался. Зимой всё точно наоборот, не нагревался салон почти, ставил на 32 и толку мало. Разгадка оказалась простая... Снял аккуратьненько планочку климат контроля, вынул сам блок и около всасывающего вентилятора у решеточки обнаружил на термодатчике(голуб.цвета) "кусок пыли". Говорят, можно проще-пылесос к решетке климата... Сейчас в машине африка, хоть и дизель, правда при холодном пуске всё равно включаеться Вебасто на догрев салона. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодно в салоне Е90 | ВАлександр | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.01.2015 09:18 |
Дымит когда холодно при прогреве | iliyasuper | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 18.10.2012 14:29 |
кондиционер дует слишком холодно | byy | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 17.04.2012 12:57 |
Зима Холодно ПОМОГИТЕ | Leks90 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 15.11.2011 00:34 |