Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

И снова про вентилятор кондиционера. То работает, то нет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 22:24 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию И снова про вентилятор кондиционера. То работает, то нет.

Месяца 3 назад, обнаружил, что первая скорость вентилятора не работает. Но если замкнуть на датчике на радиаторе, по переменно две пары контактов, то для 1-й так и не крутился, на 2-й крутился.

Собрался на этих выходных уже снимать бампер и колхозить сопротивление. Так как был уверен, что это оно.
Да вот сегодня снова заработал вентилятор на 1-й скорости. Ну то есть как включаешь кондиционер, так и вентилятор крутится.

В той части машины в общем-то ничего не делалось. Ну постучали несколько раз по подвеске кувалдой, так сразу и заработало.

В общем это как-то говорит о том где именно нужно искать плохой контакт или это может быть где угодно, включая реле? :)

P.S. E39 дорестайл

Последний раз редактировалось Defuzz; 17.06.2010 в 22:24.
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 07:56 #2
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

У меня тоже не крутился, в выходные снял бампер, снял вентилятор, кинул на аккумулятор - работает. Посмотрел напряжения на разъеме при замкнутых контактах датчика - есть. Оказалось в разъеме со стороны вентилятора контакты окислились - с виду вроде нормальные, а поскреб по ним отверткой и заработало
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 09:52 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

контакты, реле, проводка!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:02 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
У меня тоже не крутился, в выходные снял бампер, снял вентилятор, кинул на аккумулятор - работает. Посмотрел напряжения на разъеме при замкнутых контактах датчика - есть. Оказалось в разъеме со стороны вентилятора контакты окислились - с виду вроде нормальные, а поскреб по ним отверткой и заработало
Понятно, ну тогда если уж снова перестанет крутиться - начну глобальную проверку всех разъемов и дальше по списку
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 12:34 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Недолго я радовался. Вентилятор снова не крутится по крайней мере на 1-й скорости, на другой не проверял. Придется все-таки разбирать.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 14:30 #6
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Defuzz,
смотри контакты,только внимательно..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 19:04 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Месяца 3 назад, обнаружил, что первая скорость вентилятора не работает. Но если замкнуть на датчике на радиаторе, по переменно две пары контактов, то для 1-й так и не крутился, на 2-й крутился.

Собрался на этих выходных уже снимать бампер и колхозить сопротивление. Так как был уверен, что это оно.
Да вот сегодня снова заработал вентилятор на 1-й скорости. Ну то есть как включаешь кондиционер, так и вентилятор крутится.

В той части машины в общем-то ничего не делалось. Ну постучали несколько раз по подвеске кувалдой, так сразу и заработало.

В общем это как-то говорит о том где именно нужно искать плохой контакт или это может быть где угодно, включая реле? :)

P.S. E39 дорестайл
Я устал с этой проблемой боротся, первая скорость вообще не пашет, а вторая тока при замыкании в разьеме.Так вот я перемычку зделал и включается он теперь у меня при повороте ключа зажигания
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 19:15 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Я устал с этой проблемой боротся, первая скорость вообще не пашет, а вторая тока при замыкании в разьеме.Так вот я перемычку зделал и включается он теперь у меня при повороте ключа зажигания
Ну а как же большой пусковой ток если не с первой включаться?
А также излишний шум и нагрузка даже когда этого не надо.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 19:28 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Ну я так думаю он не больше включеных фар потребляет, думаю ничего страшного, страшней если закипишь по моему, включаю зажигание жду пока он обороты набирет секунду не больше, и завожусь тфай тфай пока все нормально, конечно это не хорошо согласен, я сам ковырялся к электрику загонял он смотрел и вынес вердикт - это мозги гонят, но чет я сомневаюсь но и поделать ничего не могу
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 21:35 #10
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Копался тут тоже насчет вентилятора и нашел темку [Только для зарегистрированных...]
может кому поможет!
ЗЫ: сам еще не снимал!
Defuzz как решиш проблему отпиши!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 18.06.2010 в 21:36.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Андрей @1 (18.06.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 Е53 вентилятор радиатора кондиционера kulibin1 Ремонт и эксплуатация BMW 16 08.06.2015 20:01
BMW e65 вентилятор кондиционера не работает Andryxa-009 Ремонт и эксплуатация BMW 17 21.06.2013 11:01
E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 Макс123321 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2013 11:31
Не включается вентилятор кондиционера diman.62.91 Ремонт и эксплуатация BMW 40 01.07.2012 00:27
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)