Спасибо умные советы. Завтра выложу все картинки. BMW 528i, 1997, E-39, M 52. |
Выкладываю все картинки с IMPA. Дополнительные параметры: - вакуум во впускном коллекторе 21 Hg - 0.7 bar. - давление топлива 3.0 bar XX, 3.5 c отключенным вакуум. шлангом от рег. топлива. - компрессия хорошая. - свечи менялись. - лямбды менялись. При увеличении газа чувствую небольшие провалы оборотов. Как бы легкий захлеб.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На 3000 оборотах.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
victor_geo, двигатель должен быть полностью прогрет (более 90) |
Хорошо, завтра я переделаю. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)