|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Про расход |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2010, 06:48 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Интересная мысль...
Значит тут мне в голову пришла опять может и дурацкая идея?! Суть вот в чем: При морозах все знают, что компьютер видя температуру за бортом начинает просто лить бенз как из ведра... (Типо зимний режим, по этому разход...) Так вот идея: От выходных колекторов сделать как бы камеру (не влезая в сам колектор), от нее пропустить термо шланг или трубу в то место, что соединялся до датчика воздуха воздухавода... В итоге получаем, что не ледяной воздух идет в двигатель, а уже ну не горячий, но теплый, даже в -35 и тд. Вот как думаете?! |
|
20.01.2010, 08:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
думаю вот что: уменьшиться сопло, значит поток будет сильнее(задушишь движку), и воздух всасывается ну очень в больших количествах и очень быстро, на столько быстро, что проходя этот "змеевик" он в лучшем случае градуса на 2 теплее станет. имхо из этого ничего не выйдет. к тому же машину расчитывали не Васи с завода ТАЗ.;)
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
20.01.2010, 09:03 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Цитата:
и не какого змеевика не нужно... на выходном колекторе я так скажу ну очень много тепла, между прочим которое просто уходит в некуда! | |
|
20.01.2010, 09:10 | #4 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
20.01.2010, 09:17 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Цитата:
Поесть по порядку: воздух попадает в патрубок забора воздуха авто, потом проходит соединение шланга и воздуха забора и потом уже в фильтр... Вот как то так.. | |
|
20.01.2010, 09:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
ооо, вот у меня мысля тоже появилась, перенести сопло воздухозаборника от фары к коллектору выпускному, что б так же теплый воздух шел:)
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
20.01.2010, 09:51 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
а когда машина прогреется обратно относить от коллектора? Мне кажется мощность упадет, потому что горячего воздуха в цилидры попадает меньше, чем холодного (при одинаковом объеме плотность холодного больше) |
|
20.01.2010, 09:55 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Мысль "интересная" вот применима только для карбюрации , чтобы он не обмерзал от холодного потока воздуха. А вот искуственное уменьшение темрература -вредно. Двигатель "изголодается". Начнется катострофический износ железа. Вечная проблема . Смесь переобогащена-перерасход. недообогащена-перерасход. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | bumer0611 (20.01.2010), Алла (феликс) (20.01.2010) |