Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Про расход

Интересная мысль...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 14:43 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
впускной коллектор и так теплый. машина на диагностику с мороза показывает около 30 градусов на впуске. коллектор всегда теплый
Он то теплый... Вот только тепло обмен метал воздух очень хреновенько...
А вот воздух воздух очень даже!
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:16 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Мозг двигателя ориентируется не на температуру воздуха, а не температуру ОЖ.
Датчики ставят либо в ГБЦ либо в корпусе термостата.

У холодного воздуха просто плотность выше, т.е. тот же объем воздуха просто тяжелее. Это видит расходомер и как следствие мозги. Форсунки льют больше.

Не зря первый шаг настоящего турбо-тюнера - интеркулер.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:47 #13
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

кстати про датчики ОЖ мы забыли... Верно Юс, согласен))
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:58 #14
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

не надо трогать двигатель.в морозы просто увеличивается сопротивление качения авто.мост, пошипники ступиц,кпп- лучше их разогреть
Дырчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 21:29 #15
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

комп.смотрит и температуру тосола и всасываемого воздуха.последнее на мой взгляд выжнее чем тосол.когда проблемы с датчиком всасываемого воздуха.смотря что он кажет.вообще проблемно завести.например минус 150 гр.как в е-34 .смотрел не так давно.ее.так на холодную с пол пинка.на горячую не как
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)