|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга Авто: е32 м60 | ![]()
е32 мотор м60 до -13 заводиться не залазия в салон но -13,5 как бутто чтото отключили заливает свечи и не одной вспышки диогностика не выевила не одной проблемы живу в маленьком городке и от бмв все шарохаються подскажите хоть напровление поиска причины ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 06.02.2014 в 10:22. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | passik (06.02.2014) |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]()
у меня тож странность при -13С...от -13С и ниже горит беременный мужик на приборке...до -13С не горит...как то поднимал тему...нуфлин сказал что связано с емкостью АКБ при различных температурах...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 06.02.2014 в 10:58. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() Я походу из за етого долбанного АКБ словил 240 ошибку, "беременный" мужик горит постоянно , симптомы были как у тебя , потом бац и жопа ![]() ![]() ![]()
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() ![]() За последнюю неделю - два пациента: разряд, попытка запуска - и: е84 - FRM, e92 - CAS & DME ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() Привет! и что?менял аккум?я тут удивился-в минус 24 вышел с утра-завел как надо...понял что менять масло в коробке надо-купил, пока меняли ключ был в 1 положении,магнитола вкл но без звука,габариты выкл. меняли минут 40, опускает-пробую завести- один проворот-остановка и щелчек!пробую еще раз- щелчек и все... прикурили от другого аккума-завелась сразу.проехался-заглушил-завел все отлично. Что это было?
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() АКБ не обслуживаемый VARTA 95Ач...6 год пошел...думаю эту зиму откатать...если на ночь ниже -20С снимаю АКБ
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |