Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Интересная проблема нужна помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 16:18 #1
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

Unhappy Интересная проблема нужна помощь

е32 мотор м60 до -13 заводиться не залазия в салон но -13,5 как бутто чтото отключили заливает свечи и не одной вспышки диогностика не выевила не одной проблемы живу в маленьком городке и от бмв все шарохаються подскажите хоть напровление поиска причины
passik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 18:05 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик температуры что на дме сигнал подает проверить
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 08:21 #3
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

проверить как? что он должен показать?чем напречь электриков?
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 10:21 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passik Посмотреть сообщение
проверить как? что он должен показать?чем напречь электриков?
В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 06.02.2014 в 10:22.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
passik (06.02.2014)
Старый 06.02.2014, 15:13 #5
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

спс пойду электрика напрегать
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:12 #6
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
датчики взяты с донара эфекта нет дальше что посаветуете

Последний раз редактировалось passik; 07.02.2014 в 08:12.
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 10:58 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

у меня тож странность при -13С...от -13С и ниже горит беременный мужик на приборке...до -13С не горит...как то поднимал тему...нуфлин сказал что связано с емкостью АКБ при различных температурах...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.02.2014 в 10:58.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:44 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
емкостью АКБ при различных температурах
Я походу из за етого долбанного АКБ словил 240 ошибку, "беременный" мужик горит постоянно , симптомы были как у тебя , потом бац и жопа
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:23 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Я походу из за етого долбанного АКБ словил 240 ошибку, "беременный" мужик горит постоянно , симптомы были как у тебя , потом бац и жопа

За последнюю неделю - два пациента: разряд, попытка запуска - и: е84 - FRM, e92 - CAS & DME
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:50 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
За последнюю неделю - два пациента: разряд, попытка запуска - и: е84 - FRM, e92 - CAS & DME
...
10.BMW N63 напоминает владельцу о существовании такой интересной вещи в генераторе, как "таблетка". Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз... Рекомендация - замена и переборка генератора хотя бы по поводу фактического износа щеток.
...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)