Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

интервал замены масел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 14:27 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию масло

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Забей в яндексе "бмв х6 гидроудар видео" - удивишся !
вот это реальный дебил, ну ехал хорошо, зачем же газовать, чтоб аж капот залить...дааааааааа. слов нет
дирден вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 17:27 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
вот это реальный дебил, ну ехал хорошо, зачем же газовать, чтоб аж капот залить...дааааааааа. слов нет
Их много, наездников, удивляться тут нечему, их задача тапку топтать, а как оно работает они не в курсе
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 21:07 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

гидроудар это вещь, у моего клиента F10 520d , поехал по луже, она уу нас там глубокая, на встречу Шкода Октавия А7, и мотор стал, и машинка осталась стоять в луже, в Польше движку брали 1700 евреев,обошлось. Вот так.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 21:32 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если посмотреть KSD, то там есть перечень работ по ТО, на основании которого официалы счёт выставляют, вот только почитав его узнаешь много интересного, что они должны сделать, но реально делается процентов 10 от этого списка.

Масло в мостах живёт довольно долго, но в любом случае посмотрев его состояние можно сделать выводы о его состоянию. В основном сейчас используют пожизненые масла, ибо незачем лезть в агрегат без надобности, только грязи занести. а мосту много не надо, на кончике ногтя песочку и хана ему, проверено.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 22:00 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Интересно какая связь климата и срока службы масла в коробе и мостах? Только половая. В моторе тоже зависит от того чем местные топливную жижу разбадяжат, при чем тут климат?
Свойства масла меняются от температуры и нагрузок, климат у нас вроде не настолько жаркий, чтобы существенно влиять на старение масла
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 10:04 #6
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию замена масла

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Интересно какая связь климата и срока службы масла в коробе и мостах? Только половая. В моторе тоже зависит от того чем местные топливную жижу разбадяжат, при чем тут климат?
Свойства масла меняются от температуры и нагрузок, климат у нас вроде не настолько жаркий, чтобы существенно влиять на старение масла
Климат у нас резко континентальный - школьная программа и масло может подвергать по сроку от - 30 до +30 внешнего воздействия, не везде конечно, но в основном. И такие перепады очень влияют на структуру масла - физика. А вообще ничего постоянного нет и любое масло со временем теряет свои свойства. Если нет желания менять, так это личное дело каждого, но лучше погугли темы и посмотри, что народ пишет...удачи.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 10:37 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
Климат у нас резко континентальный - школьная программа и масло может подвергать по сроку от - 30 до +30 внешнего воздействия, не везде конечно, но в основном. И такие перепады очень влияют на структуру масла - физика. А вообще ничего постоянного нет и любое масло со временем теряет свои свойства. Если нет желания менять, так это личное дело каждого, но лучше погугли темы и посмотри, что народ пишет...удачи.
я может кому тайну открою...
но самый что не наесть расходный матерьял в АКПП это фрикционы

ты можешь хоть раз в 5 000 масло менять - при активной езде они больше 150 000 не ходят
я понимаю что у каждого понятие активная езда свое...

потому официалы и пишут что на весь срок эксплуатации - весь срок 200 000 примерно

потому что после 150 000 либо бублик накроется либо фрикционы подгорят либо клапанок в гидроплите накроется да что угодно навернется а масло будет еще нормальное...

меняешь ты масло каждые 5 000 в акпп - а с дури поотжигал да и перегрел коробас и все... толку то???? масло спасет??? или после замены масла как многие утверждают она пинаться перестанет????

можете пртидираться к словам но суть от этого не меняется
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 19:05 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Странно что сам производитель масла так не считает ! Критичной температурой можно считать -50 градусов так как при снижении температуры мало начинает застывать.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 19:38 #9
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию замена масла

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Странно что сам производитель масла так не считает ! Критичной температурой можно считать -50 градусов так как при снижении температуры мало начинает застывать.
Я же не назвал критичная температура, я сказал что масло теряет свойства больше, от начала работы в минус и до прогрева...просто большой перепад температур получается и так за день несколько раз, а сколько за зиму???...производитель заявляет интервал при котором расчитана работа масла, а как оно меняется производители и не сообщат никогда. Поэтому практики и говорят, что у нас масло в акпп надо менять через первые 60т, а дальше лучше через 30...а так у каждого своя голова...

Последний раз редактировалось дирден; 25.06.2015 в 19:41.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены масла на е39 Gavrila Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 20.10.2011 09:40


Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)