Цитата:
Короче дальше писать неинтересно, можно лить в свои машины, хоть оригинал, хоть мотюль, хоть кока-колу... менять тоже можно раз в год, раз в день или раз в 20000 км... Потому что в любом случае разное масло, бензин и режимы эксплуатации отрицательно отразятся только на финансах хозяина авто... :help: Удачи на дорогах друзьяbeer |
Цитата:
|
hohol-s, исходя из того что ты там нацитировал и из того что я знаю из курсов химии и физики то!!! если в бензике будет мало серы, то в кртере будет больше щелочи (тк присадки добавлены чтобы реагировать с серой) а щелоч тоже очень активная среда и с металлами на раз реагирует - то двигателю всеравно пинзец :) он захлебнется отложениями соли все хорошо вмеру :) а быстро темнеющее масло в основном проявления хозяйской халатности - или бывший хозяин виноват или тот что щас использует, ну и сервисеры тоже молодцы, которые его не меняют а тупо дольют и отправляют машинку с печатями о прохождении то - и таких вагон. вобщем итог это все или человеческая глупость или его же жадность - не виновато BMW и никакой другой производитель авто в этом этот злополучный е70 с n52k этот хозяин халявным бензом заправлял (говорил вроде 92, на 92 же ездить можно :) ) потом удивлялся че у него чек загорается.... |
Эт не я сказал, так процитировал с одного из сайтов нефтепроизводителей, что бы в полемику и подробности особо не вдаваться:wave: ИМХО то на каком бензе придется ездить, надо учитывать при выборе моторного масла, потому что присадки масла для евро -5 не рассчитаны на длительную работу на бензе евро-2 :biggrin: что и подтверждается различной справочной литературой и мануалами (например ТИС) Лично я езжу на бензе 95 (98 у нас не купить:mad:), заправляюсь на проверенных заправках, и только Лукойл экто плюс ну или если в другом городе Шелл (эт не реклама), и смотрю паспорт всегда унимательно:nod:, во-первых кол-во серы (никасил всетаки, а проверять интернет байки на своем М62 и кошельке неохота), а во вторых разницу между октановыми числами по исследовательскому и моторному методу.... Если еду на дальняк, и там по пути нет нормальной АЗС, беру канистрочку с собой Помнится прошлым летом, когда был в отпуске в Курске, в тихий ужас повергли меня тамошние заправки (особенно в области) в итоге стал ездить на газпромовские (выбора-то нема), и по приезду сразу маслице поменял... |
Цитата:
|
Да всегда на чужих заправках заглядываю в паспорт бензина... Причем бывает не на тот что на стенде (он там иногда месяцами висит:facepalm:) а в тот что в документах о поставке, в папочке:biggrin: Иногда правда такой вопрос в ступор вводит "продавцов", и небезопасен для водителя, один раз (на АЗС Сургутнефтегаз) даже охрана захотела права покачать, обещали избить и изнасиловать дубинкой в извращенной форме:help: Разговор был закачаешься, жаль не записал, и только после того как "легким движением руки" у одного не стало дубинки, они угомонились и показали паспорт двухмесячной давности:biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Желательно что бы разница не была больше 10 Ну а нашим Бумерам конечно веселее ездить на 98, но его очень мало:help: |
Не кто не с таким маслом не экспериментировал? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)