Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Переводил ли кто-нибудь на газ?

Как БМВ относится к газу?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 17:25 #21
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qtek E38 Посмотреть сообщение
Один человек рассказывал как он поставил газ на 39 кузов, короче говоря этот газ ему постоянно мозги делал, то не включается на газ то на бензин. Ставили ГО самое хорошее и в канторе приличной, да и авто был в отличном состоянии. Кроилово всегда приводит к попаданию... Этот человек заметной выгоды не заметил за год. Я за БЕНЗИН!
Хотел бы я посмотреть на это ГО самое хорошее, и на эту приличную кантору.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 17:59 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Хотел бы я посмотреть на это ГО самое хорошее, и на эту приличную кантору.
По сути дела, я не когда не видел хороших газовых контор, и хорошего ГО в России, я вам об этой конторе писал со слов человека а ему нет смысла врать...
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:28 #23
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] с газом действительно гемор если он с завода не установлен, поинтересовался,никто хорошо не отзывается,раз в неделю в конторе на проверки,на бензине спакойнее
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:12 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] с газом действительно гемор если он с завода не установлен, поинтересовался,никто хорошо не отзывается,раз в неделю в конторе на проверки,на бензине спакойнее
А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:28 #25
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.
Ты мой милый дядюшка откуда,у вас там руки из правельного места ростут. А у нас в Казахстане ничего до ума не доведут,ребята поставили и в месяц пару раз заезжают к газовикам,у нас не всё как у людей
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 23:59 #26
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

... предлагаю закрыть тему и открыть голосовалку...
всего два мненя- ЗА и ПРОТИВ....
хотя.... то, что установят на заводе- не идет в сравнение ни с каким, самым продвинутым колхозом, хоть 6-го поколения. я не уверен, что где-то на краю географии смогут обхитрить инжинеров BMW..... кто смог- пишите анкеты в концерн))))
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:36 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
А чем это интересно оборудование установленное на заводе отличается от того которое становлено позже???? Оно что второго сорта???

Никакого гемороя НЕТ, если всё поставлено и отрегулировано правильно.
Главное, что все кто "ХЕРЮТ" ГБО вероятно сами никогда его не имели, а всё знают по расказам кого-то.
У меня четвёртая машина с ГБО начиная с жигулей и кишинёвской установки и заканчивая двумя БМВ с четвёртым поколением, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (правда регулировкой и диагностикой занимаюс сам).
И на следуюшую БМВ поставлю пятое поколение обязательно.
Я лично херю газ из за того что нет желания экономить на своём авто пару тысяч рублей, в убыток своей же машине!!! Ты прав я гбо не имел и иметь не собираюсь, хоть 30-го поколения...
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Qtek E38 за это сообщение:
Дядь Деня (17.02.2010)
Старый 17.02.2010, 09:18 #28
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qtek E38 Посмотреть сообщение
Я лично херю газ из за того что нет желания экономить на своём авто пару тысяч рублей, в убыток своей же машине!!! Ты прав я гбо не имел и иметь не собираюсь, хоть 30-го поколения...
солидарен! газ- маршруткам и таксёрам!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
Дядь Деня (17.02.2010)
Старый 17.02.2010, 23:12 #29
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Qtek E38,
михалыч43, я тоже передумал экономить
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 23:47 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Qtek E38,
михалыч43, я тоже передумал экономить
Ну нах такую экономию..
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)