Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Переводил ли кто-нибудь на газ?

Как БМВ относится к газу?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 20:19 #31
Новичок
 
Аватар для Kislov_I
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 320CI E46 (M52B20)

По умолчанию

Купил Е -36 м-40 с перегретым двигателем (умышленно купил) , причина перегрева не установленна. Но автомобиль ездил на газу, крайний год эксплуатации. Не хочу сказать что причина именно в этом, но я после того как заменю ГБЦ на своем автомобиле (треснула) буду ездить на бензине!

Бензин +1
Kislov_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 23:27 #32
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NL
Авто: e46 1999 automat

По умолчанию

согласен . и вообще лучше авто в оригинале а не с переделками

Последний раз редактировалось slawa1; 24.02.2010 в 23:31. Причина: Бензин +1
slawa1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 11:09 #33
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slawa1 Посмотреть сообщение
согласен . и вообще лучше авто в оригинале а не с переделками
slawa1, ты-то о чём пишеш? Если я правильно понял NL в твоём нике это Niederlande? Так в голандии на 90% заправок 2-е, а-то и 4-е колонки газовые и половину машин из голандии ездят на газе.
Я не знаю, что-там за оборудование в казахстане или узбекистане, но голандское Prins или Vialle считается лучшим, ну в европе так точно.
Неужели если-бы газ вредил каким-то образом машинам по 100-120 тыс. евро , на них бы ставили газ?
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:04 #34
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Будучи обладателем автомобиля BMW 520 М50 с газовой установкой 4ого поколения фирми Tartarini с впрыском на каждый цилиндр, которая эксплуатировалась в течении 5х лет и пробег составил более 130000км на газе (общий пробег автомобиля на данный момент 346000км), было решено преобрести автомобиль Alpina B10 3.3 Touring с последующей установкой его на газ.
Решил остановиться на Газовой установкe голандской фирмы Prins с форсунками Kehin. Эта фирма относится к самой распространенной на территории Германии, ее установки хорошо себя зарекомендовали. Газовые форсунки Kehin, используемые этой фирмой, являются одними из наиболее надежных на рынке и способны выдержат до 200000км. Газовый фильтр меняется по регламенту каждые 75000км (Первая замена проводится через 25000км), но установщики рекомендую менять его все таки каждые 25000км. Единственный минус-цена. Форсунки от 100euro за цилиндр, фильтр-45euro. У других производителей цены на ПОРЯДОК ниже. Перебрать форсунки Valtek, которые установлены на моей 520ой, стоит 5$ цилиндр, частота 20000-40000км.
Но хорошее дешевым не бывает.
Бак установили в нишу запасного колеса 650х300 82л брутто, около 70-73л нетто.
Газа хватает на 500-550км.
Сейчас откатал на Alpina 20000км. Доволен как слон. Цена 98 бензина и газа отличается в 2,5 раза, а расход на 5-10%.
PS. Если кого интересует, могу описать на что обращать внимание при установки ГБО, т.к. опыт эксплуатации очень большой.

Последний раз редактировалось sascha0777; 18.05.2010 в 15:12.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:08 #35
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kislov_I Посмотреть сообщение
Купил Е -36 м-40 с перегретым двигателем (умышленно купил) , причина перегрева не установленна. Но автомобиль ездил на газу, крайний год эксплуатации. Не хочу сказать что причина именно в этом, но я после того как заменю ГБЦ на своем автомобиле (треснула) буду ездить на бензине!

Бензин +1

По поводу связи перегрева и газа - учите мат.часть!
Если система охлаждение не в порядке, причем здесь газ!?
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)