| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
Езжу вторую неделю на оригинале, примерно 5000 км, ощущения будто в коробке не жижа, а сметана, тага появилась, тупизм пропал, до этого 30 тыс ездил на esso(mobil) как на картинке (вода а не масло)
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
К сожалению тоже думал так как залил ESSO ? вроде все льют его и дешевле в два раза, контраст после перехода на оригинал, а так можно и esso. думаю тока главное замены раз в 30000 + 1000
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | raffall, поясни пожалуйста как консистенция масла может влиять на тягу и тупизм. Я думал что она влияет только на смазывательные свойства-может чего не понимаю я |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i |
Я не занимаюсь рекламой масла и не работаю на сервисе и не завлекаю клиентов! Это дабы развеять всякие мысли. Просто свой автос обслуживаю сам, после неудачных случаев с сервисами (разводом). Как пояснить , честно затрудняюсь, могу лишь предполагать. Тут недавно менял масло в коробке товарищу на audi, долго искали куда лить, пришлось скачать каталог VAG читал про его коробас, уровень масла выставляется при t примерно 45 с, по тису в бехе в коробасе 5hp19 вроде около 30 , что себе что ему менял масло именно при указанных температурах, на сервисах с этим не парятся. Могу лишь предположить что как то связано с вязкостными свойствами масла при определенных температурах. То что ранее написал насчет тупить - на значит что не едет или проскальзывает, просто другие ощущения. Тут у самого вопросов больше чем ответов, немного от темы например почему зазор бублика у audi 19.1 мм , неужели 1 мм так кретично |
| | |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
а вот в АКПП не только смазывающие кстати вот , принцып работы акпп просто не готов ща описывать, в инете навалом и думаю вы тоже в теме
| |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Могу лишь предположить, что как то связано с вязкостными свойствами масла при определенных температурах (t в коробке свыше 100 порой ), соответственно у оригинала более оптимальные , к сожалению нету большой практики замен просто катался 30 тыс с маслом как на картинке esso оно же мобил, может имменно мне попалось паленое |
| | |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Для тех,кому надо менять масло в АКПП Х-5 Е-53,A5S390R | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 118 | 15.09.2016 16:18 |