|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2010, 11:50 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | |
|
24.03.2010, 12:09 | #12 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: БМВ Х5 | судя по году выпуска,соответственно пробег минимум 250-300 т.км по сему замена масла будет совсем не лишней процедурой,даже если коробка с зеленым шильдиком,т.к. "весь срок службы"-весьма относительное понятие.Думаю в этом коллега 545 irbis прав |
|
24.03.2010, 14:20 | #13 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
ИРИС-конфета или сорт цветов. ИБИС - порода котов. 2. Стоило немного пошарить в поиске и увидеть, что тема пержёвана 1000 раз. 3. Масло в двигателе, жидкость в гидроприводе тормозов, жидкость в системе охлаждения и прочее..- меняем? Пральна!!! Меняем, потому-как она имеет срок ходимости и приходит в негодность для дальнейшей эксплуатации. АКПП - второй по сложности и наличию продуктов износа агрегат в автомобиле, значит и жидкость там нужно менять вместе с фильтром. Начало замена со 100т.км пробега, а дальше - по состоянию агрегата, по манере и стилю вождения - от 20 до 30т.км сервисный интервал! И не вздумай меня ещё раз называть КОНФЕТОЙ!! А то плюну тебе на спину!!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
24.03.2010, 14:57 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
| |
|
24.03.2010, 15:13 | #15 |
Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: БМВ Х5 | Думаю вряд-ли стоит сравнивать условия эксплуатации в Европе и у нас,а так же климатические условия и перепады температур. |
|
24.03.2010, 15:23 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Мнения разделились Ну и кто прав? Это чтож получается? Концерн BMW совсем офигел?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
24.03.2010, 15:32 | #17 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
МНЕ АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ НА МНЕНИЕ НЕМЕЦКОГО МАСТЕРА! Моя АКПП прошла 470 тыщь и ещё пройдёт немало, а всё потому, что со 100т.км я меняю в ней жидкость и фильтр. Занимаемся этим постоянно и будем заниматься. Кого ЖАБА грызёт на замену этого дела - бог вам судья. Если ВЫ слышали это в теории, то не беритесь учить людей.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
24.03.2010, 22:35 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | Цитата:
А по большому счёту мне тоже по барабану что вы там с машинами вытворяете!!! У меня беха прошла 125тыс и я загонял перед покупкой на БМВ станцию чтобы проверить масло в коробке-розовая жидкость без подозрительной примеси. МЕНЯЙТЕ МАСЛО НЕ СМОТРЯ НА СОВЕТЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ | |
|
24.03.2010, 22:57 | #19 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Руковожу техническим центром второго эшелона около 20 лет, подавляющее большинство, а именно 74 процента, автомобилей - BMW. Занимаюсь ремонтом именно этих авто уже около 19 лет. Понимаю, что по немецким меркам я колхозник и неуч проходил сертификацию по уровню субдилера в 2002 и 2003 году. Большинство моих механиков - фанаты этой марки и имеют высшее техническое образование(видимо российское не котируется) И ещё вопрос - какая у вас коробка? куда делись продукты износа из масла, которое залито в вашу АКПП? Вы представляете устройство этого агрегата?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
25.03.2010, 13:10 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Я думаю, что если маслянный фильтр в коробке пластиковый, а он пластиковый, то менять масло нужно по-любому.. Сам менял на Е38 - видел этот фильтр... Вот в крузаке он металлический - там еще можно поспорить... Главное с маслом не ошибиться..)))
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для тех,кому надо менять масло в АКПП Х-5 Е-53,A5S390R | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 118 | 15.09.2016 16:18 |