Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может кому то и поможет

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 15:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Как избавиться от проблем с КВКГ на BMW х5 е53 3 литра бензин.

Это касаемо только шестицилиндровых моторов BMW с аналогичной схемой КВКГ. Про другие моторы не скажу, надо смотреть на месте схему работы КВКГ каждого в отдельности.

Изучив немного принцип работы КВКГ, прикинул теорию как его можно обмануть, попробовал и получилось. Вот уже больше года езжу про КВКГ не вспоминаю.

Отрезаешь пластмассовую трубку у Г-образного переходника, который вставляется в клапанную крышку. На трубку одеваешь шланг нужного диаметра. А другой конец шланга устанавливается в корпус воздухофильтра через самодельный выточенный штуцер с внутренним отверстием всего 2 мм. (подбиралось опытным путем, если больше 2 мм. мотор захлебывается воздухом). Если не хочешь портить крышку воздухофильтра, то можешь придумать отдельный фильтр. А трубку слива масленого конденсата, которая заходит в железную трубку щупа проверки уровня масла, глушишь болтом нужного диаметра со срезанной шляпкой и 5-ти сантиметровым куском бензошланга от карбюраторного авто. Т.е. снял резиновую трубку со входа трубки щупа, засунул туда плотно болт, на болт одел бензошланг, а другой конец шланга одел обратно на трубку щупа. Вот так мы обманули КВКГ, и пусть он теперь сосет чистый воздух а не нагар от картерных газов. И даже если со временем порвется мембрана в КВКГ то не засосет масло с картера, и КВКГ значит остается в работе даже с порванной мембраной (короче забудь про него и все)

А на Г-образный переходник в клапанной крышке одеваешь шланг и выводишь его на улицу под мотор (колхозный сопун). Если жалко экологию на другой конец шланга одеваешь бачок отстойник (в простонародье – «маслопомойка», в интернете куча способов как ее сделать)
Но в морозы с «маслопомойкой» поездить не получиться – забьётся льдом. Да и без нее зимой, если двигатель успел остыть, каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.

Ну вот, как то так.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Евгений вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
LENOK (26.03.2019)
Старый 14.02.2014, 15:34 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

КВКГ это расходник, его надо менять раз в год- полтора и проблем не будет , зачем так колхозить ?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
КВКГ это расходник, его надо менять раз в год- полтора и проблем не будет , зачем так колхозить ?
Ну как я и предполагал, что первый ответ будет такой. Я по этому и написал в описании темы: МОЖЕТ КОМУ ТО И ПОМОЖЕТ. Да согласен расходник раз в год-полтара если за всю зиму температуру ниме -20 отсилы неделю видишь.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:49 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:56 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"Чего только русские (пардон, удмурты) не придумают... вот любовь изобрели - лишь бы секс бесплатный был..."
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Чего только русские (пардон, удмурты) не придумают... вот любовь изобрели - лишь бы секс бесплатный был..."
+5
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:13 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: krasnoyarsk

По умолчанию

Еще и выход КГ над фильтром поместили, теперь расходомер расходником станет :)
daemon.l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 19:09 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

походу БАВАРСКИЕ инженеры приедут в Удмуртию опыт перенимать! без обид.:b iggrin:
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daemon.l Посмотреть сообщение
Еще и выход КГ над фильтром поместили, теперь расходомер расходником станет :)
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:48 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

странно это все-менять надо каждый год,расходник,а по факту народ по 3-5 лет ездит и все нормально! + если это расходник цена на замену должна быть не высокая...но что-то это не так
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)