|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Может кому то и поможет |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2014, 15:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.
Как избавиться от проблем с КВКГ на BMW х5 е53 3 литра бензин. Это касаемо только шестицилиндровых моторов BMW с аналогичной схемой КВКГ. Про другие моторы не скажу, надо смотреть на месте схему работы КВКГ каждого в отдельности. Изучив немного принцип работы КВКГ, прикинул теорию как его можно обмануть, попробовал и получилось. Вот уже больше года езжу про КВКГ не вспоминаю. Отрезаешь пластмассовую трубку у Г-образного переходника, который вставляется в клапанную крышку. На трубку одеваешь шланг нужного диаметра. А другой конец шланга устанавливается в корпус воздухофильтра через самодельный выточенный штуцер с внутренним отверстием всего 2 мм. (подбиралось опытным путем, если больше 2 мм. мотор захлебывается воздухом). Если не хочешь портить крышку воздухофильтра, то можешь придумать отдельный фильтр. А трубку слива масленого конденсата, которая заходит в железную трубку щупа проверки уровня масла, глушишь болтом нужного диаметра со срезанной шляпкой и 5-ти сантиметровым куском бензошланга от карбюраторного авто. Т.е. снял резиновую трубку со входа трубки щупа, засунул туда плотно болт, на болт одел бензошланг, а другой конец шланга одел обратно на трубку щупа. Вот так мы обманули КВКГ, и пусть он теперь сосет чистый воздух а не нагар от картерных газов. И даже если со временем порвется мембрана в КВКГ то не засосет масло с картера, и КВКГ значит остается в работе даже с порванной мембраной (короче забудь про него и все) А на Г-образный переходник в клапанной крышке одеваешь шланг и выводишь его на улицу под мотор (колхозный сопун). Если жалко экологию на другой конец шланга одеваешь бачок отстойник (в простонародье – «маслопомойка», в интернете куча способов как ее сделать) Но в морозы с «маслопомойкой» поездить не получиться – забьётся льдом. Да и без нее зимой, если двигатель успел остыть, каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу. Ну вот, как то так. |
|
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение: | LENOK (26.03.2019) |
14.02.2014, 15:34 | #2 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
КВКГ это расходник, его надо менять раз в год- полтора и проблем не будет , зачем так колхозить ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
14.02.2014, 15:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | Ну как я и предполагал, что первый ответ будет такой. Я по этому и написал в описании темы: МОЖЕТ КОМУ ТО И ПОМОЖЕТ. Да согласен расходник раз в год-полтара если за всю зиму температуру ниме -20 отсилы неделю видишь.
|
|
14.02.2014, 15:56 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
"Чего только русские (пардон, удмурты) не придумают... вот любовь изобрели - лишь бы секс бесплатный был..."
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.02.2014, 16:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | |
|
14.02.2014, 19:09 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
походу БАВАРСКИЕ инженеры приедут в Удмуртию опыт перенимать! без обид.:b iggrin: |
|
14.02.2014, 21:42 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
|
|
14.02.2014, 21:48 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
странно это все-менять надо каждый год,расходник,а по факту народ по 3-5 лет ездит и все нормально! + если это расходник цена на замену должна быть не высокая...но что-то это не так
__________________ Arbeit macht frei... |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |