|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2013, 13:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва | как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?
Сегодня начал разбирать головку . Обнаружил сильный износ коромысел , маленькие тарелочки по ЕТК упорный диск , и скорее всего распредвал еще не дефектовал . Вопрос по гидрикам .Там в блоке куда гидрик вставляется есть два отверстия с боку большое и маленькое в низу .Когда я их вынимал отверстие которое в гидрике не совпадало с отверстием которое с боку в блоке - если посмотреть на схему гидротолкателя то видно подвод масла с низу и с боку . Выходит у меня все гидрики стояли не правильно ? Но цокал только один цилиндр после 1500тыс оборотов остальные тишина . Спасибо за помощь.
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
11.08.2013, 14:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Гидрик ставится неподвижной частью в голову, а которая пружинит к рокеру. По поводу отверстия там должна быть проточка на гидрике она и служит для того , чтобы в него попадало масло. При работе гидрик вращается поэтому чтобы боковое совпадало не обязательно при устаноке. Бывают приколы нет этого отверстия в гидрике если неоригинал или чтото хорошее.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | vladddd (11.08.2013) |
11.08.2013, 14:58 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Ну да там есть проточка в районе отверстия .Понятно . Не думаю что он проварачивается он там в колодце прижат коромыслои и валом . Ну это можно узнать только при следующей разборке . Мне предыдущий владелец в машину кинул гидрики в пакете . Я их потом нашел в багажнике .Новые или б\у неизвестно .Маркировки нет не какой . Масло есссно вытекло . Я их проверил - нажал рукояткой молотка с верху . Так вот несколько гидриков явно больше 1мм ход а несколько вообще никак ............ Я вот думаю когда они вынуты из своих колодцев и не прижаты распредвалом можно их проверить ? Думаю поставить эти же .Заменю только изношенные детали . Потом отпишусь пропало цокание или нет .На той бмв 318 - проблема решилась заменой вала и пяточков - коромысла не менял .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
11.08.2013, 16:02 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Когда они без масла они будут нажиматься хоть исправный хоть нет. Их особо не определить хороший он или нет. Я бы новые поставил хуже точно не будет, правда и самые дешовые нет смысла ставить, а по поводу стука на оборотах возможно и распред гавно нужно его проверять. Шейки мерять , на прогиб смотреть ну и головку постельки собрать и нутромером промерять.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 11.08.2013 в 16:03. |
|
12.08.2013, 20:43 | #5 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
менял такие на М40В18, ни с какими отверстиями не заморачивался, просто втыкал их и все! Чисть трубочку-душ для смазки коромысел и распредвала (их скорее всего под замену).
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
12.08.2013, 21:40 | #6 | |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
Сейчас вторая - люди тоже особо не заморачивались ездили и все .Теперь головку перебираю ...........благо поршня и цилиндры хорошие . Зазор есть между цилиндром и поршнем но очень маленький скажем так укладывается в допуски . Клапана такого не встречал - плоскость которая к седлам прилегает - вся блестит . Не знаю должно так быть или нет . Нагара конечно везде валом особенно в выпуске . Колпачки дубовые но по клапану не скажешь что сильно масло гнало . С запчастями морока Кругом Febi - чето по ходовой брал пару раз - год езды и на выброс .Боязно брать .Приходится покупать на заказ от 3 дней или месяц . Хороших производителей нет . Заказал единственное из FEBI это пяточки .Остальное только в четверг будет если верить exist. Фотки прокладки выпуска .Видно черное - это подсекало ну и соответсвенно подсос был .Думаю такая же хрень и на впуске была ......... жду не дождусь когда все соберу и заведу ........ На старых движках (особенно когда владельцы только катались и не какой профилактики ) если какая проблема особенно холостые - ИЩИТЕ ПОДСОС N1 а потом уже все остальное .Вот туляки
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . Последний раз редактировалось vladddd; 12.08.2013 в 21:55. | |
|
18.08.2013, 21:27 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Сегодня был первый запуск после переборки головки , замены ГРМ, Что я вам хочу сказать - был заменен распредвал на KOLBENSCHMIDT пяточки на FEBI (другие были очень дорогие и ждать долго ) коромысла на AE. Гидрики от БМВ - 318 Б\У . Цокание исчезло . На всех режимах от холостых до 2-3 тыс оборотов цокания нет . У меня оказывается распредвал стоял от FEBI - выроботка чумовая так же два гидрика были не одинаковые какие то левые ......может тоже от febi -ВООБЩЕМ этот производитель для меня больше не существует брать никогда не буду особенно моторные запчасти . Сделаю фото этого распредвала и замеры .Потом сюда выложу . Сколько ему лет неизвестно трудно сказать . Получился после сборки небольшой косячек .Начал антифриз заливать как он попер со стороны выпуск колектора .............. Мля......ОПЯТЬ ГОЛОВУ СНИМАТЬ !!!!!!! Снял а там колечка не было .Повидимому когда головку ставил колечко смахнул ........... Поставил колечко, собрал, все проверил - течей нет . Работает четко ровно .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
|
23.08.2013, 17:26 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Выкладываю фотки распредвала FEBI пяточки и коромысел .Как я уже писал после замены цокание после 2000тыс\об пропало . Выработка на фото видна но плохо . В реальности все намного хуже есть какие то раковины непонятные . Распредвалу тыща лет если на нем от сальника выработка появилась .Конечно у некоторых бывает еще хуже ........ У меня размеры кулачков следующие если учесть что минимум должен быть вот такой 34.8 34.7 34.5 34.6 34.8 34.5 34.8 Пока с двигателем одна проблема - чуть завышены обороты где то приблизительно на 100-150 . Померю когда точно напишу . Вообще конечно пришла пора диагностику подсоединить INPA и осцилограф ..........
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . Последний раз редактировалось vladddd; 23.08.2013 в 17:27. |
|