|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
20.02.2010, 09:38 | #1 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
После пуска двигателя, даём поработать на холостых оборотах минут так 3-5. За это время,протираем стёклышки, выбираем радио волну или просто любуемся своеё красоткой состороны. Потом садимся в авто и начинаем неспешное движение. Даём прогрется маслам в коробке и редукторе, от 5 минут, в зависимости от уличной температуры, обороты двигателя ниже средних(1000-1300) Для авто с АКПП. Перед началом движения, необходимо перевести селектор в положение "D" и неотпуская педаль тормоза выждать непродолжительное время. Движение начинать в такомже режиме как и на авто с МКПП. PS.Найду этот документ обязательно выложу здесь
__________________ |
|
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение: | Ultramar (08.07.2014) |
20.02.2010, 09:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Очень правильно. На "D" около 1 мин.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 | igorek | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 25.10.2010 22:15 |