|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2010, 10:50 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 |
я больше минуты не грею при лябых морозах сел и поехал просто больше 2-х тысяч не даю пока стрелка из синей зоны не выдет
|
|
21.02.2010, 12:54 | #12 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
более чем работы на холостых мотор боится работы на низких оборотах. так что уж лучше прогреть |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (23.02.2010) |
21.02.2010, 17:25 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г |
но....ежедневно мы попадаем в пробки и авто молотит на хх и по часу, так что чему быть, того не миновать ...полностью согласен!!!!! |
|
21.02.2010, 19:09 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | Стук услышал на прогретом моторе, когда хотел залить незамерзайки. При закрытом капоте и из салона его не слышно. Стук появляется когда мотор прогреется примерно на половину, в районе 3-го и 4-го цилиндра. Слышно и на х.х. и при добавлении оборотов. |
|
21.02.2010, 19:27 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Никак не вьеду . На каком уровне стук. Вверху, в среднем, внизу?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
21.02.2010, 20:28 | #16 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | |
|
21.02.2010, 21:28 | #18 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Забыл спросить а двигатель какой?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
22.02.2010, 12:47 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | |
|
22.02.2010, 23:10 | #20 |
Новичок Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Республика Беларусь |
Греть машину надо, то что написано в техруководстве - лажа, обязательное требование европейских экологических норм. Я сначала завожу, даю 20-30 секунд поработать на холостых, потом прогреваю на 1500-1700 оборотах 1-1,5 минуты... и можно ехать, особо не газуя, пока стрелка не выйдет из синей зоны...
__________________ Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 | igorek | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 25.10.2010 22:15 |