Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как правильно прогреть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 17:23 #21
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: BMW E36 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Всем привет!
Отсюда вопрос как вы прогреваете свои авто и как это делать правильно?
Завожусь, при температуре до -15 порядка 5 мин. работаем на ХХ, при температуре ниже -15 минут 7-8. После выхода из синей зоны и до рабочей температуры эксплуатирую в щадящем режиме, в зоне до средних оборотов. По достижению нужного значения температуры ОЖ даю двигателю поработать на 4-4,5 тыс. для нивелирования отрицательных моментов работы на ХХ.
1lj4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:30 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: BMW E36 318i

По умолчанию

Да, и все кого я знаю из владельцев BMW, прогревают двигатель на ХХ перед началом движения. Продолжительность может варьироваться, но так, чтобы сел, завел, поехал - не делает никто.
1lj4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:45 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

про нелюбовь BMW к прогреву на холостых слышал давно, а современные масла позволяют начинать движение даже в мороз, поэттому в щадящем режиме можно потихоньку и ехать!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:25 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е34 524тд

По умолчанию

завожу покурю и неторопясь еду мин 5 и все
ctuy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 09:54 #25
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов

По умолчанию

Завожу, грею, стрелка подходит к краю синей зоны - еду
wv7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 15:29 #26
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

На врятли из-за прогрева,все греют или почти все
fda1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 23:22 #27
Новичок
 
Аватар для AMI
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СУРГУТ
Авто: BMW X5

По умолчанию

Помогите, у меня проблема вроде. На улице минус 5-15грдусов. Завожу на холостых звук под капотом, какое-то дребизжание(как будто на двигатель кусок пластика кинули и стучит). Нажимаю педаль газа звук исчезает, работает чисто. Отпускаю все повторяется. При движении тоже самое. После нагрева двигателя до рабочей температуры все в порядке. и так каждый день, уже месяц. Вообще не догоняю что к чему???????????????
AMI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 23:36 #28
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMI Посмотреть сообщение
Помогите, у меня проблема вроде. На улице минус 5-15грдусов. Завожу на холостых звук под капотом, какое-то дребизжание(как будто на двигатель кусок пластика кинули и стучит). Нажимаю педаль газа звук исчезает, работает чисто. Отпускаю все повторяется. При движении тоже самое. После нагрева двигателя до рабочей температуры все в порядке. и так каждый день, уже месяц. Вообще не догоняю что к чему???????????????
механизм натяжения ремня генератора ... можно поменять на гидравлический ... стоит на 200р дороже (1800р)... или просто ездить и не париться ...кроме слуховой ..неприятностей больше не доставляет
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gas Gas за это сообщение:
AMI (28.03.2010)
Старый 28.03.2010, 00:18 #29
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Smile

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 00:30 #30
Новичок
 
Аватар для AMI
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СУРГУТ
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
механизм натяжения ремня генератора ... можно поменять на гидравлический ... стоит на 200р дороже (1800р)... или просто ездить и не париться ...кроме слуховой ..неприятностей больше не доставляет
СПАСИБО
AMI вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AMI за это сообщение:
Berger (19.10.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 igorek Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.10.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)