Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как разобрать блок предохранителей

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 19:49 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Как разобрать блок предохранителей

Проблема такая:левая фара ближний свет потух, проверил пред в норме реле тоже оно на две фары одно, слегка стукнул по блоку зажглась так пару дней помучался потом вообще потухла, я думаю что провод наверно внутри блока отгорел хочу разобрать сверху три шурупа смогу открутить но два неполучится так как они спрятаны под кузовом т.е вплотную к кузову там не подлезть отверткой, а можно из салона но там ведать надо всю панель снимать что б добратся, может как то можно по проще вскрыть?
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 20:05 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Если я хорошо помню-там все четыре болта сверху.Еще можно подлезть сняв гнезда рэле и заглушки.У них теряют контакт концы провода у контактных пластин предохранителей.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 20:22 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Если я хорошо помню-там все четыре болта сверху.Еще можно подлезть сняв гнезда рэле и заглушки.У них теряют контакт концы провода у контактных пластин предохранителей.
да там блин два шурупа они в плоттую к кузову да еще и кузов там под углом отверткой не подлезть (там где лобовое стекло)
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 21:03 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

У тебя е36? Если да то там четыре болтика с верху, только не под отвёртку а, под торксик. Я откручивал маленьким воротком и головкой с торксом ( под прямым углом) ну если у тебя есть угол возьми вороточек, КАРДАНЧИК (маленький), торксик.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 21:21 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик Посмотреть сообщение
У тебя е36? Если да то там четыре болтика с верху, только не под отвёртку а, под торксик. Я откручивал маленьким воротком и головкой с торксом ( под прямым углом) ну если у тебя есть угол возьми вороточек, КАРДАНЧИК (маленький), торксик.
да е36, там под звездочку ведать пойду на базар искать карданчик воротком там тоже не подлезть, а вот карданчиком можно.тока вот будет ли толк если я верхнюю крышку открою под низ наверно всеравно не залезу?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 21:35 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
да е36, там под звездочку ведать пойду на базар искать карданчик воротком там тоже не подлезть, а вот карданчиком можно.тока вот будет ли толк если я верхнюю крышку открою под низ наверно всеравно не залезу?
Залезешь открутишь болты и снимишь верхнюю часть вместе с релюхами и предохранителями. Я гнездо для предохранителя перепаивал себе. (У старого провода отгорели было замыкание, сгорел целый жгут проводов. Пришлось всё перепаивать) Главное клемму снять не забудь с аккумулятора !!! мало-ли что

Последний раз редактировалось БУКА; 25.06.2010 в 21:37.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 21:48 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик Посмотреть сообщение
Залезешь открутишь болты и снимишь верхнюю часть вместе с релюхами и предохранителями. Я гнездо для предохранителя перепаивал себе. (У старого провода отгорели было замыкание, сгорел целый жгут проводов. Пришлось всё перепаивать) Главное клемму снять не забудь с аккумулятора !!! мало-ли что
а че ж ты клему то не снял?Рахмет за совет завтра если найду карданчик то залезу туды
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 22:23 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
а че ж ты клему то не снял?Рахмет за совет завтра если найду карданчик то залезу туды
Да делали дверь а, не проводку. Сняли то нормально а, вот когда ставили фишка в двери вывернулась на кузов легла обратной стороной (просмотрели) из под капота дым как вальнул. В блоке предохранители аж растеклись. Пришлось потом пол салона разобрать чтоб спаять всё что расплавилось. Теперь как в книжке открыл капот, снял клемму и крути что нужно
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 18:51 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Ура получилось только я так и не смог найти карданчик.Купил набор китайских головок и отвертку открутил три доступные шурупы пласмасса корпуса оказалась пластичной и податливой я слегка отогнул крышку корпуса просунул руку и вынул гнездо с реле.И действително небыло контакта провода с реле зачистил собрал и все!Включил работает!!!!!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 20.10.2015 00:59
блок предохранителей. wolf3 Дизель-клуб 1 25.04.2012 10:27
E28 520i 83год . Блок предохранителей -расшифровка! Saphirebald Ремонт и эксплуатация BMW 12 11.02.2010 16:33
блок предохранителей дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.01.2010 18:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)