Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как снять клапан ограничения давления 525d Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 15:18 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Не совсем понял -повторю ГЛАВНОЕ -если хотябы в баке 30-40 литров есть - вообще ЗАБУДТЕ ПРО НАСОС В БАКЕ И ИЩИТЕ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕ ТЯНЕТ СОЛЯРУ ИЗ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ БАКА . И насос в баке тут вообще ни при чем ЕСЛИ в баке больше 30 литров . Задача насоса в баке перекачать из правой стороны в левую так как обратка идет в правую сторону бака .
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:28 #12
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

через трубопровод выходящий из левой части бака и идущий на магистральный насос топливо не засасывается и в этот трубопровод нельзя его пролдуть и не продувается, может он не должен дуться?
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:32 #13
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Вот если не продувается и не тянется -как тогда магистральный солярку вытянет ? В нем и скрывается ваша проблема .
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:35 #14
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Уважаемый гость, мне мой парень мозг уже скоро вынесет, он в гараже, а я на работе, что ему сделать...скажите конкретно..то и то...я ему передам...очень буду благодарна...у меня уже башка от этих насосов болит...
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:44 #15
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Парень Ваш ............. На левой крышке пусть снимет патрубок и продует и к магистральному и в бак или найдет причину в той стороне в которую не продувается . При продувании снять патрубок с магистрального со стороны бака .
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:46 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

марина19, [Только для зарегистрированных...]
Поищите описание системы подачи топлива
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:47 #17
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Сейчас передам...спасибо....да...мой парень
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:52 #18
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

снял топливную трубку с левой стороны бака и отсоеденил эту жу трубку от пятирнека (стоит перед магистральным насосо) трубопровод чистый, дует и в ту и другую сторону, когда присоеденяет трубопровод к левой крышке бака не продуть, потянуть на сея топливо не возможно, похоже держит клапан ограничения давления, как его снять или разобрать....передаю дословно.....
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:59 #19
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

NUFLIN, мы с ним это уже смотрели, я эту схему уже закрытыми глазами могу нарисовать...что куда идет, только он не может найти причину почему топливо не доходит до магистрального, машина вообще не заводится
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:08 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Пять лет езжу на 530 д не встречался с такой ситуацией . Там значит обратный клапан возможно и вниз дуться не будет конечно -только засасыватся магистральным с бака . если найду ответ отпишусь .
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)