|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Я в этом деле новичек |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2010, 16:48 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Как узнать о проблемах в подвеске?
У меня ничего не гремит, не стучит, машину никуда не водит, рулится хорошо, на кочках не раскачивается Вот как узнать, что амортизатору хана, или шаровая какая-нибудь накрылась, или что вообще еще может происходить в подвеске? Косяк сам явно вылезет (будут стуки, скрипы, шуршание) или может никак не проявляться? Объясните неопытному |
|
24.02.2010, 16:56 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
иногда (если имеешь возможность) заезжай куда нибудь на подъёмник и пусть проверят,чтобы была возможность на ранней стадии пресечь поломку! ну а если без подъёмника,то только по звукам,которые издают неисправные запчастия так делаю |
|
24.02.2010, 17:01 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
да по любому стук, скрип или вибрации указывают на не исправность в системе подвесок , например проверка амортизатора дедовским способом течёт не течёт , не течёт -гуд ,банально эффект качения ,насесть на машину должна быстро вернуться в исходное положения без "прыжков" т.е вниз нажал на неё ,она должна вверх подняться и чуть-чуть опуститься (так в книжке написано ), да если всё хорошо с ласточкой И слава Богу , езди и получай удовольствие |
|
24.02.2010, 17:04 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
было у меня ситуация,после покупки своего пипилаца,тоже ничего не беспокоило,тишина была в подвеске (в сервисе на тот момент работал,поднимал частенько машину и глядел чё да как) так отъездил почти 2 года,по мелочи типа стабилизаторы менял,а остальное как бы не беспокоило!потом заехал к офицалам (не помню чё надо было сделать) в итоге проверили они мою ходовую и насчитали на 1000 у.е.а вроде бы ничё не беспокоило а там много деталек на начальной стадии поломки с маленьким люфтом были,рейку реставрировали,вот в итоге и влетел в копейку |
|
24.02.2010, 17:04 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
А как на подъемнике самому проверить - за что дергать и что как должно себя вести? Просто местным мастерам не особо доверяю. Ну подергать за рычаги, колесо покачать это я могу, т.е. откровенный люфт, гнутый рычаг или порванный шарнир думаю найду а как определить раннюю стадию? |
|
24.02.2010, 17:20 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
подлазить фомочкой на этих 5-ах действительно не очень удобно!как у меня получилось,что только в спец.сервисе хорошо всё выявилось,т.к. стэнд у них для ходовой как на ТО!с фомкой в руках особо ничё не получалось у меня там рассмотреть в норм.сервисе если на стэнде заехать проверится,это же не дорого,главное сам стой и наблюдай,а то там припишут на замену всё подряд и целые детальки и нет,лишь бы бабла срубить! покрайней мере у нас тут много так накалывают,ладно бы кустарные сервисы,но нет,офицалы бомбят тут по страшномуне все конечно |
|
24.02.2010, 17:24 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | Цитата:
| |
|
24.02.2010, 17:31 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
в том то и дело, что я не узнаю нормально они пишут или левак приписывают, даже если рядом буду стоять - я ж в этом не шарю Может кто конкретно напишет типа так: - резинометаллический шарнир не должен перемещаться в таком-то направлении.. - шаровая опора должна то-то Vani444, вот ты например как узнал, что надо стабилизатор менять? Вот Дмитриус молодец - доходчиво объяснил про амортизаторы Хотелось бы побольше таких конкретных советов |
|
24.02.2010, 17:47 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
фомку упри куданибудь рядом со стабилизатором у в разные стороны подёргай (вмеру конечно) и увидишь если люфт будет,заметить не трудно!пыльники само сабой увидишь,если какиё порваны!а передние рычаги я толком и немог фомку зацепить там,поэтому и неполучилось должным образом проверить! не могу я так на словах обяснить то что мог,то написал,хотя это и так впринципе ясно! шаровые-есть люфт,меняй,порван пыльник на ней-тоже лучше менять,долго не прослужит! ну и так по возможности глянь все узлы! |
|
24.02.2010, 17:49 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение: | vitek101 (24.02.2010) |
|
Закладки |
| |