Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Я в этом деле новичек

Как узнать о проблемах в подвеске?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 16:48 #1
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

Smile Как узнать о проблемах в подвеске?

У меня ничего не гремит, не стучит, машину никуда не водит, рулится хорошо, на кочках не раскачивается
Вот как узнать, что амортизатору хана, или шаровая какая-нибудь накрылась, или что вообще еще может происходить в подвеске? Косяк сам явно вылезет (будут стуки, скрипы, шуршание) или может никак не проявляться? Объясните неопытному
vitek101 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:56 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

иногда (если имеешь возможность) заезжай куда нибудь на подъёмник и пусть проверят,чтобы была возможность на ранней стадии пресечь поломку! ну а если без подъёмника,то только по звукам,которые издают неисправные запчастия так делаю
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:01 #3
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да по любому стук, скрип или вибрации указывают на не исправность в системе подвесок , например проверка амортизатора дедовским способом течёт не течёт , не течёт -гуд ,банально эффект качения ,насесть на машину должна быстро вернуться в исходное положения без "прыжков" т.е вниз нажал на неё ,она должна вверх подняться и чуть-чуть опуститься (так в книжке написано ), да если всё хорошо с ласточкой И слава Богу , езди и получай удовольствие
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:04 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

было у меня ситуация,после покупки своего пипилаца,тоже ничего не беспокоило,тишина была в подвеске (в сервисе на тот момент работал,поднимал частенько машину и глядел чё да как) так отъездил почти 2 года,по мелочи типа стабилизаторы менял,а остальное как бы не беспокоило!потом заехал к офицалам (не помню чё надо было сделать) в итоге проверили они мою ходовую и насчитали на 1000 у.е.а вроде бы ничё не беспокоило а там много деталек на начальной стадии поломки с маленьким люфтом были,рейку реставрировали,вот в итоге и влетел в копейку
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:04 #5
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

А как на подъемнике самому проверить - за что дергать и что как должно себя вести? Просто местным мастерам не особо доверяю. Ну подергать за рычаги, колесо покачать это я могу, т.е. откровенный люфт, гнутый рычаг или порванный шарнир думаю найду а как определить раннюю стадию?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:20 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

подлазить фомочкой на этих 5-ах действительно не очень удобно!как у меня получилось,что только в спец.сервисе хорошо всё выявилось,т.к. стэнд у них для ходовой как на ТО!с фомкой в руках особо ничё не получалось у меня там рассмотреть в норм.сервисе если на стэнде заехать проверится,это же не дорого,главное сам стой и наблюдай,а то там припишут на замену всё подряд и целые детальки и нет,лишь бы бабла срубить! покрайней мере у нас тут много так накалывают,ладно бы кустарные сервисы,но нет,офицалы бомбят тут по страшномуне все конечно
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
А как на подъемнике самому проверить - за что дергать и что как должно себя вести? Просто местным мастерам не особо доверяю. Ну подергать за рычаги, колесо покачать это я могу, т.е. откровенный люфт, гнутый рычаг или порванный шарнир думаю найду а как определить раннюю стадию?
дёргать за узлы где соединяются детали между сабой!но это не 100% что чото увидишь!если люфт прощупывается,то надо бы подзадуматься над заменой детальки! может есть кто и свободно определяет это всё,у меня не получалось на этой модели!постарей которые,там попроще и подлезть и т.д.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:31 #8
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

в том то и дело, что я не узнаю нормально они пишут или левак приписывают, даже если рядом буду стоять - я ж в этом не шарю Может кто конкретно напишет типа так:
- резинометаллический шарнир не должен перемещаться в таком-то направлении..
- шаровая опора должна то-то
Vani444, вот ты например как узнал, что надо стабилизатор менять?
Вот Дмитриус молодец - доходчиво объяснил про амортизаторы Хотелось бы побольше таких конкретных советов
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:47 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

фомку упри куданибудь рядом со стабилизатором у в разные стороны подёргай (вмеру конечно) и увидишь если люфт будет,заметить не трудно!пыльники само сабой увидишь,если какиё порваны!а передние рычаги я толком и немог фомку зацепить там,поэтому и неполучилось должным образом проверить! не могу я так на словах обяснить то что мог,то написал,хотя это и так впринципе ясно! шаровые-есть люфт,меняй,порван пыльник на ней-тоже лучше менять,долго не прослужит! ну и так по возможности глянь все узлы!
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:49 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
в том то и дело, что я не узнаю нормально они пишут или левак приписывают, даже если рядом буду стоять - я ж в этом не шарю Может кто конкретно напишет типа так:
- резинометаллический шарнир не должен перемещаться в таком-то направлении..
- шаровая опора должна то-то
Vani444, вот ты например как узнал, что надо стабилизатор менять?
Вот Дмитриус молодец - доходчиво объяснил про амортизаторы Хотелось бы побольше таких конкретных советов
если скажут не исправность,должны показать как на ТО и там уж видно тебе прекрасно будет!
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
vitek101 (24.02.2010)
Ответ

Закладки

« VIN | BMW M5 e39 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)