Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Какие АКБ выбираете вы? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kakie-akb-vybiraete-vy-26575/)

RomZhuk 14.04.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Dafinisher (Сообщение 323108)
Кстати, а из-за чего со временем в аккумуляторах начинается быстрый саморазряд?

"яндекс - найдется все" :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если у Вас действительно саморазряд, а не машина его высасывает....

Slawa 14.04.2014 17:52

Осыпается активная масса, и происходит внутреннее замыкание между пластинами.

Snoison 27.04.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от Dafinisher (Сообщение 323108)
Кстати, а из-за чего со временем в аккумуляторах начинается быстрый саморазряд? Что там такого происходит внутри? и это не остановить уже?

Мой вот приходится часто заряжать уже, иначе не заведусь

А как вы поняли, что саморязряд? Может быть просто какие-то источники в машине садят? Сигналка например вполне может.

Попробуйте отключить АКБ от машины и оставить, если так сядет быстро, то тогда замена.

slava657 27.04.2014 11:57

Мужики, планируется, что машина будет долго стоять, хочу снять клему с АКБ, чтобы меньше разряжался. Какую снимать? "+" или "-" или лучше обе?

RomZhuk 27.04.2014 14:53

slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое :smile:

slava657 27.04.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 324603)
slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое :smile:

Понял, спасибо!beer

PetrovEG 05.05.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 324587)
Мужики, планируется, что машина будет долго стоять, хочу снять клему с АКБ, чтобы меньше разряжался. Какую снимать? "+" или "-" или лучше обе?

Долго, это сколько? Да и если в машине выключено все, то что может разряжать батарею? Нормальная батарея будет долго держать заряд, даже если машина долго стоит.

У меня вот батарея Sznajder, дольше всего 6 недель авто стояло, ни разу не заводилось. Уезжал в другой город по работе, машину вот так пришлось оставить, приехал, завел без проблем, может немножко подсел аккумулятор, но все равно, еще мог бы стоять и стоять:thumbup:

RomZhuk 05.05.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от PetrovEG (Сообщение 325595)
то что может разряжать батарею?

Ток утечки 0,04А, Если аккум новый и 100А\ч, и если я не ошибся в расчетах, то (100/0,04)/24=104 дня=3,3 месяца. Ваш авто простоял 1,5 месяца, все логично и правильно:biggrin::cool:

Evz6 07.05.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 324603)
slava657, лично я снял бы "+", т.к. во многих приборах прерывается в основном
"+", а "-" (она же для многих "земля") остается в цепи. а обе или одну, разницы нет, только что для страховки, если одна клема случайно не коснется обратно аккумулятора (если снять и не закрепить ее)...Мое мнение такое :smile:

Отключается вообще-то минус. Электроны т.е. ток "течёт" от "-" к "+".

RomZhuk 07.05.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от Evz6 (Сообщение 325937)
Отключается вообще-то минус. Электроны т.е. ток "течёт" от "-" к "+".

:cool: Вы мне еще теорию Друде расскажите, а заодно и диффузию "дырок" :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)