Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Возможно цепь

Какой-то глухой стук в двигателе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 14:05 #21
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Допустимый расхо масда - 700 гр на 1000 км.
это на 10 000 выходит- 7 литров? О_о!!!
тогда нафига его менять?
поправьте меня, если я ошибаюсь- 800-1500 гр. масла на 8-10 тыс. км.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 21.01.2010 в 14:08.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 14:16 #22
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
800-1500 гр. масла на 8-10 тыс. км.
Это супер!
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 14:22 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

пы.сы- я не прав...действительно- 0.7 литра на 1000...
а у меня- при фиговеньких колечках- 1.5 литра- на 6000 км...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:03 #24
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Думаю производитель перестраховывается что бы не платить по рекламации. На убитом, 15 летнем Жигуленке такого расхода редко встретишь. ЗМЗ 406 и то указывает 0.3% от расхода топлива, а "беха" не Волга.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:19 #25
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Думаю производитель перестраховывается что бы не платить по рекламации. На убитом, 15 летнем Жигуленке такого расхода редко встретишь. ЗМЗ 406 и то указывает 0.3% от расхода топлива, а "беха" не Волга.
Немцы педанты до мозга костей. Престиж в таком деле рещает ВСЕ.
Никогда производитель моторов на такое не пойдет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:26 #26
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Никогда производитель моторов на такое не пойдет
Пойдет-не пойдет это лирика, но факт есть факт.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:42 #27
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

По поводу масла решил раскоксовку сделать, как раз через 1000 менять пора. Заодно и промою форсунки. Надеюсь поможет. Кстати, когда купил ее в прошлом феврале, масло менял только в мае (проездил 2500). Так вот масла тогда не ушло вообще ни сколько, какое было залито не знаю. И мотор вроде тише работал. Как залил Кастрол 0-30, так рекой потекло, и звуки эти появились...Масло решил теперь залить Мобил 5-50 (брату на е46 официалы тоже такое налили). Все фильтры (топливный, масляный, воздушный, салонный) буду брать в Экзисте, просто у нас тут больше негде. Вот думаю стоит ли брать дорогие или не обязательно? Вообще, какая между ними разница?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 19:02 #28
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

вот объясните мне парадокс, в семье 3 разных бмв с моторами M40B18, M50B20, M52B25 и несколько раньше была M20B28. во всех менял собственноручно кольца, колпачки, притерал клапана, менял вкладыши, и обкатывал 1200км не больше 3500r/min. в M40B18 залит Castrol GTX-Magnatec, в M20B28 было залито Mobil1, в M50B20 и M52B25 залито Shell helix, и ни один мотор от замены до замены почти не съедает масла, самый прожорливый M40B18, у него 1/6 от обьема уходит. а остальные с апреля по октябрь и с октября по апрель(от замены до замены), если 1/9 съедят в лучшем случае. все моторы тянут как надо, работают ровно и ничего не шелестит ни цепь ни гидрокомпенсаторы. тьфу тьфу тьфу.. вот кто мне сможет объяснить почему у большенства масло жрут моторы, а у меня нет? дико интересно. после замены колец моторы пришли нормально, минимум 40000км.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 19:22 #29
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Расход масла зависит: от Тех. состояния,манеры вождения, от сезонности, от марки масла и.т.д. Если постоянно "тапка в пол", то конечно расход увеличится. У меня от замены до замены, у сына на 8000км. 700мл. Я думаю создать НОВУЮ тему " У кого какой расход масла".
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 19:32 #30
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

поддерживаю идею создания темы.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
м 50. какой то стук в двигателе мусик Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.06.2012 19:33
Стук на холодном двигателе N-62 стас777 Ремонт и эксплуатация BMW 23 08.01.2012 00:46


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)