|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Возможно цепь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2010, 14:05 | #21 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | это на 10 000 выходит- 7 литров? О_о!!! тогда нафига его менять? поправьте меня, если я ошибаюсь- 800-1500 гр. масла на 8-10 тыс. км.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 21.01.2010 в 14:08. |
|
21.01.2010, 14:22 | #23 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
пы.сы- я не прав...действительно- 0.7 литра на 1000... а у меня- при фиговеньких колечках- 1.5 литра- на 6000 км...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
21.01.2010, 16:03 | #24 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Думаю производитель перестраховывается что бы не платить по рекламации. На убитом, 15 летнем Жигуленке такого расхода редко встретишь. ЗМЗ 406 и то указывает 0.3% от расхода топлива, а "беха" не Волга.
|
|
21.01.2010, 16:19 | #25 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Никогда производитель моторов на такое не пойдет. | |
|
21.01.2010, 16:26 | #26 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
21.01.2010, 16:42 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
По поводу масла решил раскоксовку сделать, как раз через 1000 менять пора. Заодно и промою форсунки. Надеюсь поможет. Кстати, когда купил ее в прошлом феврале, масло менял только в мае (проездил 2500). Так вот масла тогда не ушло вообще ни сколько, какое было залито не знаю. И мотор вроде тише работал. Как залил Кастрол 0-30, так рекой потекло, и звуки эти появились...Масло решил теперь залить Мобил 5-50 (брату на е46 официалы тоже такое налили). Все фильтры (топливный, масляный, воздушный, салонный) буду брать в Экзисте, просто у нас тут больше негде. Вот думаю стоит ли брать дорогие или не обязательно? Вообще, какая между ними разница?
|
|
21.01.2010, 19:02 | #28 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
вот объясните мне парадокс, в семье 3 разных бмв с моторами M40B18, M50B20, M52B25 и несколько раньше была M20B28. во всех менял собственноручно кольца, колпачки, притерал клапана, менял вкладыши, и обкатывал 1200км не больше 3500r/min. в M40B18 залит Castrol GTX-Magnatec, в M20B28 было залито Mobil1, в M50B20 и M52B25 залито Shell helix, и ни один мотор от замены до замены почти не съедает масла, самый прожорливый M40B18, у него 1/6 от обьема уходит. а остальные с апреля по октябрь и с октября по апрель(от замены до замены), если 1/9 съедят в лучшем случае. все моторы тянут как надо, работают ровно и ничего не шелестит ни цепь ни гидрокомпенсаторы. тьфу тьфу тьфу.. вот кто мне сможет объяснить почему у большенства масло жрут моторы, а у меня нет? дико интересно. после замены колец моторы пришли нормально, минимум 40000км.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
21.01.2010, 19:22 | #29 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Расход масла зависит: от Тех. состояния,манеры вождения, от сезонности, от марки масла и.т.д. Если постоянно "тапка в пол", то конечно расход увеличится. У меня от замены до замены, у сына на 8000км. 700мл. Я думаю создать НОВУЮ тему " У кого какой расход масла".
|
|
21.01.2010, 19:32 | #30 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
поддерживаю идею создания темы.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
м 50. какой то стук в двигателе | мусик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 14.06.2012 19:33 |
Стук на холодном двигателе N-62 | стас777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 08.01.2012 00:46 |