|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2015, 21:25 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Стекло китайское ничуть не хуже оригинала живёт, пилкинтона на год хватет. Склько стёкол клеил, не понимаю как клеем можно капнуть, клей же на стекло наносишь. Грунтом теоретически можно, но это надо быть криворуким. Под датчик дождя есть двухсторний прозрачный скотч оптический, обычно вырезаный продают. По тису стекло виброножом резать надо, удобнее и быстрее чем струной. И один это делаешь |
|
08.06.2015, 21:58 | #23 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
все это клево - ножи и тд :) но этого в гараже у меня нет... да и городе тоже нет - будете смется линзу датчика пришлось переклеить (у меня другая) еле нашел этот двухкомпонентный гель..... хотел конечно скотч... но нету у нас такого... поэтому с гелем изрядно выеб..ся... не подсушил до конца- первый раз все таки срезать буду струной сам длов на 2-3 минуты - опыт есть уже :)) вопрос в другом .. обклеив стойки сняв капот и дворники обнаружил что в машине в последний раз меняли лобовуху пи..сы... |
|
09.06.2015, 07:51 | #24 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Плохо видно что там. Если ржавчина, то зачистить и кислотником промазать и грунтануть, потом подкрасить. А лобач удобнее срезать таким
__________________ |
|
09.06.2015, 19:19 | #25 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | voodoo5 как дворники снял? хотел к трапеции добраться, водительский снял, под ним какая то шайба -не снялась, пассажирский тоже не смог содрать, покачивание ничего не дало. В ТИСе пишут что нужен съемник, что за хня?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
09.06.2015, 21:02 | #26 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
это мля отдельная история :)) ну да ладно форумчанам поведаю :)) вот таким я снял только маленьким. - она шайба там прикипела... алюминий походу съемник после этого в помойку она погнулся - ценник у него 120р подсунуть его тоже тяжеловато, но влазит, паралон надо под пластиковой шайбой сжать.... зачистил ржавчину там дыра 10 см длинной... короче надо вырезать кусок в 25 см и вваривать новый... а машина разобранна... и полувтомата нет - из сварочного оборудования тока костюм сварщика и электроды :)) |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Pilot (10.06.2015) |
12.06.2015, 21:40 | #27 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче, вырезал то что проржавело насквозь.... зашкурил зачистил все ржавое...до железа...разными приспособвми... и тут вопрос тав заморочка с точечной сваркой должна быть .. может и лазерной какой (там тонкая полоса во всю длинну соединяет две плоскости) щас приварю точками через отверстия... и тут возникает вопрос 1. чем покрыть плоскости железа??? выделенного красным... на куске железа который я вырезал (заплатки ) есть заводское покрытие я его не убирал 2. красить в цвет машины ничего не буду... это все под пластиковой накладкой полностью... но попадание воды туда не исключаю... как защитить - или тупо прамером все замазать ?? |
|