|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2010, 14:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный Авто: bmw 320i e36 | капец прокладки гбц или ещё нет
Вобщем притопил на днях с 0-230 км/ч несколько раз,перегреваний не наблюдалось,но после при нормальной езде стрелка темп.поползла вниз(на улице +15).Ето не главное,через некоторое время всё востановилось.Через два дня на стенках расширительного бачка появились чёрные пятна,чтото вроде сажи.Масляных пятен вроде не видно и о.ж.не пузырица,антифриз не уходит,но на горячуу полный бачёк(при остывании уровень встаёт на место).Откуда взялся этот мазут в расширительном? И ещё после поезди когда открываю маслозаливную крышку воняет какойто гарью или горетым маслом,и на крышке белая эмульсия(масло менял 1500 км.назад)
|
|
10.11.2010, 16:24 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
насчёт мазута в антифризе...насколько давно менялся? вполне возможно что это от старости такое. а насчёт эмульсии на крышке, такое возможно. просто конденсат может образовываться, может просто не качественное масло. вообще иногда продуть ноздри машинке нужно, хорошо выявляет слабые места |
|
10.11.2010, 19:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный Авто: bmw 320i e36 |
Антифриз менял весной.И вот ещё заметил,последние два дня печка жарила думал ноги сварятся,стрелка на приборке как вкопаная посередине.Приехал домой,подключил комп-температура 108. Это нормально?Открыл крышку расширительного на горячей и заведёной и газанул,антифриз попёр через верх.
Последний раз редактировалось zhendos; 10.11.2010 в 19:40. |
|
11.11.2010, 14:16 | #4 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
газики в систему охлаждения пошли....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
11.11.2010, 14:43 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Это нормальное явление - когда при работающем моторе и открытой крышке расширительного бачка, да еще и при перегазовках жидкость идет через верх. Закон расширения жидкостей в действии!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
11.11.2010, 15:33 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
это -ненормальное явление. уровень может подниматься, но не идти через край и бурлить. имхо- ее выдавливат выхлопными газами... подождем, что скажет ТС?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
11.11.2010, 16:21 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
При горячем моторе и открытой крышке жидкость и будет идти через край. Что здесь ненормального? В системе ведь присутствует давление! И выливаться будет до тех пор, пока уровень жидкости при ее нагретом состоянии не станет ниже верхнего края расширительного бачка. И при перегазовках поднимается. Все правильно. Другое дело - бурление - это конечно неправильное явление...
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! Последний раз редактировалось аляска; 11.11.2010 в 16:22. |
|
11.11.2010, 18:53 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | Цитата:
| |
|
11.11.2010, 22:03 | #10 |
Новичок Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW-520 e34 |
Не марочте парню голову,при оборотах жидкость не должна выходить за пределы расширительного бачка,только при сбросе оборотов она пойдет в верх.На счет эмульсии на крышке масла,возможно не прогреваешь мотор перед поездкой,но и хуже всего может быть микротрещина в головке,и антефриз постепенно попадает в масло,уже проверено на себе.В масле недолжно быть никакой посторонней жидкости.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 | don_dacci | Сделай сам | 29 | 18.05.2016 15:34 |
BMW e34 M20 - после замены прокладки Гбц и настройки клапанов рвет патрубок на сапуне | Виктор2686 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 04.01.2014 01:14 |