|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2012, 04:40 | #71 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
29.01.2012, 04:51 | #72 |
Новичок Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Авто: Mini Cooper S | На счет самосозная народа я с Вами согласен. Только причем здесь национальность? Проверте свой автомобиль на загазованность по ВСЕМ параметрам даже с катализатором и тогда поговорим... Я на своем MINI после переделки выхлопной системы перепрошивал планш-карту чипа. В рельтате машина получила идивидуальные *мозги* и т.д. А это многие месяцы стендовых испытаний и куча денег. Машина с двигателем 1.6 литра нагнетатель ROOTS дооснащение JCW и без катализатора выдает на колеса до 200л.с. а на выхлопе не более 0.5% СО на любых режима работы. Даже в режиме прогрев! Если изготавливать серийно такие авто то вы ее наврядли купите.
|
|
29.01.2012, 04:56 | #73 |
Новичок Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Авто: Mini Cooper S | |
|
29.01.2012, 06:00 | #74 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Не совсем понятно кому что адресовалось, ну да ладно. Я ничего про Национальность не говорил и не имел в виду. Вы проводили стендовые испытания на профессиональном оборудовании и получили официальный сертификат соответсвия (или как это у вас называется)? Или проводилось мероприятие "гараж-тюнинг" с более-менее положительным результатом основываясь на оценке выхлопа и приблизительной мощности в результате?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.02.2012, 22:26 | #75 | |
Новичок Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Авто: Mini Cooper S | Цитата:
Последний раз редактировалось Pirogov; 04.02.2012 в 22:44. | |
|
05.02.2012, 04:19 | #76 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Мне ответы и так достаточно очевидны и без задавания вопросов. Будет желание, погуглите car design rules, compliance testing, certification, calibration. Спасибо за предложение ответить на вопросы тем не менее.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
06.02.2012, 07:22 | #77 |
Новичок Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Авто: Mini Cooper S | Peter7, Мощность двигателя рассчитывалась из крутяшего момента на ведушем колесе, который замерялся на стенде для испытания тормозов СТО Бош-сервис (хозяин сто фонат автоспорта и старый мой друг). Для анализа и контроля выхлопа применял газоанализатор Infralyt 1100 (производства DDR), который устанавливался на авто для контроля в динамике. Показания газоанализатора выводились на самописец. Диаграммы самописца анализировал иженер-программист и вносил изменения в программу скважности работы форсунок, рассчитывал диаметр ролика привода нагнетателя для увеличения давления во впускном коллекторе, угол опережения зажигания подгонялся под сигнал датчика детонации на 26-и режимах работы двигателя. Нагнетатель (компрессор) переделан на винтовой, который обеспечил давление наддува стабильно 3 атм. на любых оборотах двигателя. Для интеркуллера сделано автономное водяное охлаждение для увеличения концентрации кислорода в подаваемом воздухе.На моем двигателе W11 установлены кованные поршня, которые пока выдерживают такие нагрузки. У коллеги, мерс 200 компрессор, при увеличении наддува до 2 атм. поршня лопнули (литые поршня). Для изменения профиля планш - карты и написания новой программы применялся цифровой програматор для станков ЧПУ (модель - не знаю). Чип для работы с ним выпаивали из платы ECS. Для анализа, замера и конторля электрических сигналов испльзовался военный 4-х канальный оссцилограф. В топливной системе установлены фарсунки 750 СС и дополнителный бензонасос (рабочее давление в топлиной рельсе 5 атм.). На регуляторе давления топлива вварен регулировачный винт для регулироки жесткости пружины. О считывании кодов ОВД я пропускаю. А в обшем где-то так и многое другое. На СТО БАВАРИЯ в Киеве менеджер при рассказе о моих выкрутасах слегка улыбался, но когда открыл капот и проехал на этом авто - пожал мне руку. Для справки - двигатель W 11 объемом 1.6 литра установленный на MINI COOPER S кузов R52 выдает 163 л.с. дооснащенный JCW - 210 л.с. Это заводские паспортные данные. Можно проверить в OnDemand 5.
Последний раз редактировалось Pirogov; 06.02.2012 в 07:45. |
|
17.04.2012, 15:30 | #78 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса Авто: BMW 520 |
привет подскажыте по утрам на холодную из выхлопной вонь бензина что не делал не помогает и не начто не ругается комп
|
|
17.04.2012, 16:28 | #79 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса Авто: BMW 520 |
привет подскажыте BMW 520 на холодную вонь бензина с трубы и такое впечетление что колектор сечет но не более 5 ти минут потом сечь перестает но с трубы так и воняет подскажыте что делать
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю катализатор автокатализатор www.vtorkat.ru | vtorkat | Покупка запчастей | 0 | 20.10.2013 03:51 |
Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. | Римася | Выбираем БМВ | 4 | 27.08.2013 22:36 |
Как проверить катализатор на м51 тдс... | fox_a | Дизель-клуб | 0 | 13.04.2013 23:09 |
Забился катализатор? | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 13.06.2012 16:23 |
BMW 252 2005 год. Посыпался катализатор. | dimon350 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.12.2010 16:17 |