![]() |
Цитата:
|
Ребят, такой вопрос. На E34 525 универсальный пламегаситель говорят лучше не ставить из-за "большого" (2.5) объема двигателя, якобы будет орать и плохо работать. Это верно?:confused: |
Конечно лучше катализатор вырезать и пустить трубу прямотоком, но если так хочеца, то универсальный пламегаситель можно ставить и на 525. |
Вложений: 1 Привет ВСЕМ! А скажите кто нибудь вырезал у себя такие каты? И если не секрет, где, сколько стоит, и нужно-ли перепрошивать мозги? |
:help:Ну, что ни кто незнает? Наверняка кто-то но сталкивался с этой проблемой. Подскажите! Плиз! |
some help Цитата:
zabilsia skoree vsego ne sam aktivniy katalizotor on ne mozet zabitsia, on mozet tolko progoret, perestat vipolniat svoi funktsii, zazech vam na paneli riyatnuy lapochku problemi s emission system, smeniv standartnie znacheniya datchikov kisoroda, liambda zondov, a zabivauytsia drugie, kotorie stoyat uze posle aktivnih oni nazivauytsia ekologicheskie passivnie ni pered nimi ni posle net datchikov v nih nabira bazaltovaya vata, ona filtruet gazi, i poniatnoe delo zabivaetsia esli sniat srednuy banku, gde oni skoree vsego stoyat ili pered ney sverhu, so storoni kuzova, virezat akkuratnie okna mozno vitaschit nabivku vati zavarit toze akkuratno i tak ze postavit "probok" v glushitele ne stanet svarki snizu ne budet vidno, pri prodaze nikto vam voprosov ne zadast, ni na kakie pokazateli negativno eto ne skazetsia (mozet bit moment chto v pustih bankah, ili banke, poyavitsia legkiy rezonans,,no i eto mozno ispravit, sniv povtorno i vvariv vnutr nekoe podobie metallicheksoy kontsrktsii, na STO svarschik znaet uze kak s etim borotsia, kak pravilo) vot oni mogli zabitsia a esli lampochka zagorelas- eto grustno tak kak universalnie bosal, walker i drugie menie imenitie sootvestvuyt dozigu vihlopa tolko do norm EURO 1/2 a esli u vas V engine, i 2 catalizatora, i euro-4 v manual napisano chto delat ne znauy na samom dele povezet esli ustanovka universalnogo pomozet, no ne fakt eto esli udastsia pereprogrammirovat mozgi, togda da i esche mozet bit delo ne v katalizatore, a ustavshem liambda,,,toze nedeshevaya radost |
Цитата:
gilza razgoniaet potok posle vvarennogo plamegasitelia budet nemnogo bistree goret chast trakta posle nego, no i ehat budete bodree |
у меня за место катов стои 2 резонатора от 9-ки |
Цитата:
|
И у меня с этим гребанным катализаторам проблема. Тачка BMW E39 523i 1999/11 Пропала тяга и горти чек енджин. Собирался ставит универсалный пламягасител, но говорят надо отключать лямб-зонд. А у меня их 4. И еще грят. передние лучше не трогат толко задние отключать. то есть перепрошит на без лмбд режим. Тепер не знаю рискнут или нет . У кого нит подобное было? поделитес плиззз |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:16. |
Форум BMW (БМВ)